Бонни тайлер личная жизнь дети. Английская рок певица Bonnie Tyler (Бонни Тайлер)


Один фунт счастья

В минувшие выходные Москву с полуофициальным визитом посетила известная британская певица Бони Тайлер , известная по хитам Holding Out For A Hero , Total Eclipse Of The Heart и многим другим. Подзабытая ныне звезда восьмидесятых, сегодня Тайлер продолжает активную творческую жизнь, которой она вполне довольна. Об этом, а также о дуэте «Тату», актрисе Кэтрин Зете-Джонс и моде на восьмидесятые певица рассказала нашему корреспонденту Александру Беляеву.

Я в Москве была уже раз шесть, а в этот раз я приехала выступать на закрытом концерте, посвященном Международному женскому дню. К сожалению, у меня совершенно не было времени погулять по вашему городу, который явно меняется к лучшему, и походить по магазинам. Вчера - концерт, сегодня - интервью и съемки на ТВ. Я была на вашей Star Academy («Фабрика звезд». - Ред. ).

- Каково ваше отношение к конкурсам подобного рода?

Для молодых артистов это не лишнее. Я сама принимала участие в конкурсе молодых исполнителей в 1969 году. Но не победила - заняла второе место. Премия тогда составляла 1 фунт стерлингов, а не предполагала контракт со звукозаписывающей компанией, как сейчас. Я пела песню Those Were The Days.

- Кстати, это русская песня - «Ехали на тройке с бубенцами».

Да что вы говорите? Я не знала! Я думала, что ее написал Пол Маккартни.

- Английский текст ее действительно написал Маккартни для своей тогдашней подруги Мэри Хопкин...

Хопкин из Уэльса, как и я.

Но мелодия - это довоенный русский романс с русским же текстом. А какие-нибудь другие русские песни или артистов вы знаете?

- «Тату» сейчас до того популярны, что многие у нас мечтают запретить их, якобы это «для педофилов». Поймите меня правильно: я лично ненавижу педофилов, я бы их душила собственными руками, но ведь это же все только музыка! Причем очень хорошая, во всяком случае та песня, которую у нас все время играют. Да и клип этот с грузовиком («Нас не догонят»/Not Gonna Get Us. - Ред. ) мне очень нравится. Потом, многих нервирует, что они лесбиянки, живут вместе, ну и все такое, что о них там говорят обычно. Ну хорошо, может, оно и так - а были бы они обе гетеросексуальной ориентации, это бы как-то отразилось положительно на их имидже? Да и, кроме того, ведь и девочки-то эти давно уже не дети!

В свое время рок-музыке тоже навязывали аморальное содержание, пользуясь триадой «секс, наркотики и рок-н-ролл».

Ну, я наркотики никогда не употребляла! Я даже никогда не пью... перед выходом на сцену. После концерта пропускаю, бывает, стаканчик. Вообще, я мало пью, и в основном красное вино. А в России больше по водочке, вот как вчера (закрывая лицо рукой)... До номера мы с мужем добрались к пяти утра только.

- Что вы думаете о «возвращении восьмидесятых» в музыке и моде?

Мода в восьмидесятые была совершенно безвкусной. Я, к примеру, выглядела дико со своей пышной кудрявой прической, огромными кольцами в ушах и в пиджаке с ватными плечами. А музыка была очень хороша, и сейчас большинство европейских клубов опять ее играют.

- А нет тоски по тому времени, времени, когда вы были всемирно известны?

Восьмидесятые - действительно пик моей карьеры. Но меня и сейчас все устраивает - и жизнь, и творчество. Запись моего последнего альбома Heart Strings так вообще принесла мне просто редкостное удовольствие - с таким оттягом я еще ни один альбом не записывала! Я работала с очень классным оркестром, Пражским филармоническим, и своей рок-группой, а ребят этих я тоже люблю и уважаю. Во-вторых, я пела свои любимые песни, «кавера» - от «Битлз» до R.E.M., и много песен 80-х, Ричарда Маркса и U2. Самые старые из этих песен я пела давным-давно, когда у меня еще не было контракта со звукозаписывающей компанией и я выступала с нашими местными группами.

- Вы внесли в известные песни что-то свое...

Конечно. Дело в том, что настроение некоторых песен не соответствует моему характеру. К примеру, Everybody Hurts (здесь - «Все иногда страдают») группы R.E.M., грустная и депрессивная, - такие песни мне приходится даже не перепевать, а по-актерски «переигрывать», представляя кого-то другого на своем месте. Я ведь не грустный и не депрессивный человек, я очень энергична и оптимистична. Да, честно говоря, я просто счастливый человек. «Все иногда страдают...» - разумеется, я это знаю, но не из одних же страданий состоит жизнь. Как говорят у нас в Британии, «у каждого облака есть серебряная подкладка».

Ну вот Брюсу Спрингстину понравилось, как я сделала его... Я в хороших отношениях с ним и с музыкантами его группы E-Street Band. Я, кстати, сама когда-то работала с этими ребятами - именно они играют в моей песне Total Eclipse Of The Heart.

В Москве вы пели на закрытом мероприятии. А согласились бы спеть на совсем частной вечеринке, скажем, на свадьбе? И какой гонорар вы бы запросили?

Петь на свадьбах?.. А что, я однажды пела и на свадьбе. Причем относительно недавно. У нас одна актриса валлийская, Кэтрин Зета-Джонс, выходила замуж за Майкла Дугласа - ну, вы знаете. Кэтрин - двоюродная сестра моего мужа. Ну, они пригласили меня с мужем, и вот я им там что-то спела. Но денег с них не взяла (смеется)!

(1951-06-08 ) (68 лет) Место рождения Годы активности Профессии Жанры Лейблы

Биография

Родилась в городке Скюэн (Skewen ) в Южном Уэльсе . Помимо неё, в семье было ещё пятеро детей. Она с детства увлекалась музыкой и, после того как победила на конкурсе молодых исполнителей, вошла в состав молодёжной группы «Bobby Wayne and the Dexies». Вскоре она создала собственную группу и, взяв псевдоним «Бонни Тайлер», стала выступать в различных клубах в родном Уэльсе .

В 1976 году менеджерами, авторами песен и продюсерами певицы становятся Ронни Скотт и Стив Вулф. Первый сингл с новыми продюсерами «Lost In France» к ноябрю 1976 года в чартах Великобритании вышел на 9-е место. Следующий сингл «More Than A Lover» весной 1977 года занял 27 место. В 1977 году в связи с узелковыми утолщениями Бонни подверглась операции на гортани, после которой врачи строго рекомендовали ей не разговаривать в течение полутора месяцев. Однако в один из дней Бонни в порыве отчаяния позволила себе кричать, в результате чего её голос приобрел лёгкую хрипотцу. Вначале певица решила, что это приведёт к окончанию её вокальной карьеры, однако неожиданно для неё сингл «It’s A Heartache» в июне 1978 года достиг третьего места в США и четвёртого в Англии , а одноимённый альбом принёс Тайлер первый «золотой диск».

Следующие семь синглов были не столь успешными. В 1983 году контракт певицы с RCA Records завершился, и компания не стала продлевать соглашение. В 1990 году Тайлер перебралась в Европу и поселилась в Германии , подписав контракт с фирмой «Hansa». Её продюсером и автором многих песен стал известный немецкий композитор и исполнитель Дитер Болен . С его помощью Бонни Тайлер, выпустив альбом «Bitterblue», разошедшийся огромным тиражом, вновь обрела огромную мировую популярность. После ухода от Дитера Болена Бонни без его помощи решила продолжить карьеру, выпустив новый альбом. Для его записи Бонни затратила очень большое количество денег, пригласив в том числе огромный оркестр. Альбом потерпел неудачу - было распродано около двух тысяч копий.

Группа

Концертный состав Бонни Тайлер:

Дискография

Год Альбом
The World Starts Tonight
Natural Force
1978 It’s A Heartache
Diamond Cut
Goodbye to the Island
Faster Than the Speed of Night
Secret Dreams And Forbidden Fire
Hide Your Heart
Bitterblue
Angel Heart
Silhouette in Red
Free Spirit
All in One Voice
Heart & Soul - 13 Rock Classics / Heartstrings
Simply Believe
Wings
LIVE
From the Heart - Greatest Hits
Best Of 3 CD
Live in Germany 1993 CD, DVD, CD+DVD Deluxe
Live & Lost in France CD+DVD
Rocks and Honey

Напишите отзыв о статье "Бонни Тайлер"

Примечания

Предшественник:
Энгельберт Хампердинк
с песней Love Will Set You Free
Великобритания на конкурсе песни Евровидение
Преемник:
Молли Смиттен-Даунс

Ссылки

Отрывок, характеризующий Бонни Тайлер

– Ай, важно! Вот так хранцуз! ой… го го го го! – Что ж, еще есть хочешь?
– Дай ему каши то; ведь не скоро наестся с голоду то.
Опять ему дали каши; и Морель, посмеиваясь, принялся за третий котелок. Радостные улыбки стояли на всех лицах молодых солдат, смотревших на Мореля. Старые солдаты, считавшие неприличным заниматься такими пустяками, лежали с другой стороны костра, но изредка, приподнимаясь на локте, с улыбкой взглядывали на Мореля.
– Тоже люди, – сказал один из них, уворачиваясь в шинель. – И полынь на своем кореню растет.
– Оо! Господи, господи! Как звездно, страсть! К морозу… – И все затихло.
Звезды, как будто зная, что теперь никто не увидит их, разыгрались в черном небе. То вспыхивая, то потухая, то вздрагивая, они хлопотливо о чем то радостном, но таинственном перешептывались между собой.

Х
Войска французские равномерно таяли в математически правильной прогрессии. И тот переход через Березину, про который так много было писано, была только одна из промежуточных ступеней уничтожения французской армии, а вовсе не решительный эпизод кампании. Ежели про Березину так много писали и пишут, то со стороны французов это произошло только потому, что на Березинском прорванном мосту бедствия, претерпеваемые французской армией прежде равномерно, здесь вдруг сгруппировались в один момент и в одно трагическое зрелище, которое у всех осталось в памяти. Со стороны же русских так много говорили и писали про Березину только потому, что вдали от театра войны, в Петербурге, был составлен план (Пфулем же) поимки в стратегическую западню Наполеона на реке Березине. Все уверились, что все будет на деле точно так, как в плане, и потому настаивали на том, что именно Березинская переправа погубила французов. В сущности же, результаты Березинской переправы были гораздо менее гибельны для французов потерей орудий и пленных, чем Красное, как то показывают цифры.
Единственное значение Березинской переправы заключается в том, что эта переправа очевидно и несомненно доказала ложность всех планов отрезыванья и справедливость единственно возможного, требуемого и Кутузовым и всеми войсками (массой) образа действий, – только следования за неприятелем. Толпа французов бежала с постоянно усиливающейся силой быстроты, со всею энергией, направленной на достижение цели. Она бежала, как раненый зверь, и нельзя ей было стать на дороге. Это доказало не столько устройство переправы, сколько движение на мостах. Когда мосты были прорваны, безоружные солдаты, московские жители, женщины с детьми, бывшие в обозе французов, – все под влиянием силы инерции не сдавалось, а бежало вперед в лодки, в мерзлую воду.
Стремление это было разумно. Положение и бегущих и преследующих было одинаково дурно. Оставаясь со своими, каждый в бедствии надеялся на помощь товарища, на определенное, занимаемое им место между своими. Отдавшись же русским, он был в том же положении бедствия, но становился на низшую ступень в разделе удовлетворения потребностей жизни. Французам не нужно было иметь верных сведений о том, что половина пленных, с которыми не знали, что делать, несмотря на все желание русских спасти их, – гибли от холода и голода; они чувствовали, что это не могло быть иначе. Самые жалостливые русские начальники и охотники до французов, французы в русской службе не могли ничего сделать для пленных. Французов губило бедствие, в котором находилось русское войско. Нельзя было отнять хлеб и платье у голодных, нужных солдат, чтобы отдать не вредным, не ненавидимым, не виноватым, но просто ненужным французам. Некоторые и делали это; но это было только исключение.
Назади была верная погибель; впереди была надежда. Корабли были сожжены; не было другого спасения, кроме совокупного бегства, и на это совокупное бегство были устремлены все силы французов.
Чем дальше бежали французы, чем жальче были их остатки, в особенности после Березины, на которую, вследствие петербургского плана, возлагались особенные надежды, тем сильнее разгорались страсти русских начальников, обвинявших друг друга и в особенности Кутузова. Полагая, что неудача Березинского петербургского плана будет отнесена к нему, недовольство им, презрение к нему и подтрунивание над ним выражались сильнее и сильнее. Подтрунивание и презрение, само собой разумеется, выражалось в почтительной форме, в той форме, в которой Кутузов не мог и спросить, в чем и за что его обвиняют. С ним не говорили серьезно; докладывая ему и спрашивая его разрешения, делали вид исполнения печального обряда, а за спиной его подмигивали и на каждом шагу старались его обманывать.

Слава к Бонни Тайлер – обладательнице неповторимого голоса – пришла в конце 70-х. Певица перенесла болезнь голосовых связок, после чего готова была распрощаться с мечтой о музыкальной карьере. Но легкий дефект стал изюминкой исполнительницы. Вскоре она записала балладу, которая популярна и сегодня, по прошествии сорока лет.

Детство и юность

Гейнор Хопкинс – именно это имя получила рок-звезда при рождении. Будущая Бонни Тайлер ранние годы провела в Скюэне – маленьком городке, расположенном в Южном Уэльсе. Семья была большой: четыре сына и столько же дочерей.

В доме Хопкинсов почитали музыку разных направлений, при этом каждый из членов семьи регулярно посещал протестантскую церковь. Гейнор рано проявила музыкальные способности. Первой песней, которую исполнила дочь глубоко верующих родителей, стал религиозный гимн. Конечно, участие в церковном пении было для Гейнор скорее скучным обязательством, нежели увлечением. Дома девушка слушала другую музыку: композиции в жанре рок-н-ролла или блюза.


После школы Гейнор работала в продуктовом магазине. По другой версии – пела в ночном клубе. В 18 лет девушка попала на конкурс вокальных исполнителей. Это было незначительное мероприятие, на котором выступали преимущественно дилетанты. Конкурс проводился в провинциальном городе. У Гейнор не было сильных конкурентов, и она с легкостью заняла второе место. Небольшая победа вдохновила. Хопкинс решила стать певицей.

Музыка

Первое, что сделала Гейнор после участия в вокальном конкурсе – просмотрела объявления в газете и нашла вакансию бэк-вокалистки. Она легко прошла прослушивание, после чего ее приняли в состав молодежной группы. Сценическое имя взяла, дабы избежать путаницы с поп-исполнительницей Мэри Хопкинс.

Есть и друга версия. Имя «Бонни Тайлер» появилось позже, в 1975 году, когда на 24-летнюю вокалистку обратил внимание Роджер Белл. Продюсер пригласил Гейнор в Лондон, а после помог подобрать звучное имя.

Дебютный сингл вышел в апреле 1976 года. Но успеха не имел. Перед выпуском второго сингла продюсеры решили запустить рекламную кампанию. На этот раз им больше повезло. More Than a Lover критики встретили благосклонно. Но только в Британии. В Европе до 1977 года о Бонни Тайлер мало кто знал.

В 1977 году у певицы обнаружили заболевание голосовых связок. Требовалась операция. После лечения доктора запретили Гейнер разговаривать в течение месяца. Однажды девушка не выдержала и нарушила врачебные рекомендации. Так в голосе, ранее звонком и чистом, появилась хрипотца.

Бонни отчаялась, полагая, что дефект положит крест на музыкальной карьере. Однако успех It"s a Heartache говорил о другом. После выхода сингла мечта Гейнер Хопкинс сбылась: она прославилась.

В творчестве Тайлер гармонично уживаются разные направления: и кантри, и поп, и рок, и блюз. Критики часто сравнивают певицу с . В манере исполнения этих вокалистов имеются общие черты. It"s a Heartache – песня, ставшая первым хитом Тайлер. Возможно, успеху певица отчасти обязана заболеванию, вследствие которого голос обрел неожиданный тембр.

В 1978 году Тайлер записала два альбома. Diamond Cut получил популярность в Швеции и Норвегии. В Billboard 200 альбом занимал 145-е место. В 1979 британская вокалистка участвовала в фестивале, проходившем в Токио, и заняла первое место.

После выхода четвертого альбома Бонни Тайлер захотелось перемен. У неё появился новый продюсер – Дэвид Аспден, но ему не удалось удовлетворить запросов новоиспеченной звезды. Певица искала новый стиль, а потому попыталась связаться с Джимом Стейнманом. Сегодня продюсер известен как автор знаменитых песен, прозвучавших в начале 80-х в исполнении Тайлер. Тогда он был для Бонни почти недосягаем.

Певице все же удалось встретиться со Стейнманом. Он прослушал предыдущие песни, и они не произвели на него впечатление. Тем не менее, продюсер почувствовал в Тайлер потенциал. Вскоре появилась песня Total Eclipse Of The Heart, которая стала мировым хитом номер один в 1983 году.

Рок-баллада звучала в мюзикле «Танец вампиров» и многих других фильмах. Клип снял Рассел Малкэхи. Съемки проходили в здании, построенном в XIX веке и расположенном вблизи деревни Вирджиния-Уолтер. Долгое время поклонники Тайлер были убеждены: молодой человек, который в последнем кадре пожимает руку певице – не кто иной, как Джанфранко Дзола. В 2012 году футболист развенчал миф, заявив, что в съемках клипа участия не принимал.

Со Стейнманом Тайлер записала несколько альбомов. Песня Holding Out for a Hero, созданная музыкантом и продюсером, прозвучала в мелодраме «Свободные». В 1988 году вышел альбом Hide Your Heart. На этом сотрудничество со Стейнманом закончилось.

В начале 90-х британская певица работала с . Однажды немецкий продюсер позвонил Тайлер и предложил сотрудничество. Певица не сразу приняла предложение. Все же в 1991 году вышел альбом Bitterblue, к которому критики отнеслись по-разному.


В 2013 году Тайлер выступила на «Евровидении». В преддверии релиза нового альбома певица отправила композиции на «Би-би-си». Ей предложили представить свою страну в конкурсе с третьей песней. Изначально она не хотела участвовать. Согласилась, потому как полагала, что это неплохая реклама. Британская певица заняла 15-е место. Новый альбом публика одобрила. Но Тайлер и сейчас ассоциируется у меломанов с рок-музыкой 80-х.

Личная жизнь

В 1972 году Гейнор Хопкинс вышла замуж за спортсмена и агента по недвижимости Роберта Салливана. Брак знаменитой певицы и удачливого бизнесмена не сопровождается интригами и скандалами, что для шоу-бизнеса случай редкий.


В 1988 году супруги приобрели дом в Албуфейре. Здесь в 70-е будущая рок-звезда работала над первым альбомом. В 2005 году певица согласилась на съемки в польском шоу, посвящённом роскошным виллам звезд шоу-бизнеса. Телевизионщикам было что продемонстрировать. Однако владения в Албуфейре – малая часть недвижимого имущества знаменитой семейной пары.

В прессе регулярно на протяжении более чем сорока лет появляются фото счастливых супругов. С будущим мужем певица познакомилась еще до восхождения на музыкальный олимп.


Есть версия, что Тайлер удалось прославиться исключительно благодаря Салливану, сыгравшему в карьере жены роль спонсора. Гейнор познакомилась с бизнесменом в начале 70-х. Тогда она подрабатывала бэк-вокалисткой в ночном клубе. Салливан обратил внимание на молодую певицу, помог ей найти талантливого продюсер, а затем и женился.

С 1999 года семейная пара владеет сельскохозяйственными угодьями в Новой Зеландии и Португалии, 22 домами в Лондоне и Беркшире. Однако биография Гейнор Хопкинс включает не только радужные события. Главная мечта Тайлер и Салливана так и не сбылась. Певица многие годы пыталась забеременеть.


В 1990 году ей удалось, но на третьем месяце случился выкидыш. Всё же в доме Тайлер часто раздается детский смех. Певица поддерживает теплые отношения с братьями и сестрами. Родственники нередко наведываются в гости с детьми.

Бонни Тайлер охотно участвует в благотворительных акциях. Еще в начале карьеры записала сингл для проекта по борьбе с наркоманией. В 2000-х участвовала в концерте, сборы от которого пошли на поддержку исследований онкологических заболеваний.

Бонни Тайлер сейчас

В 2015 году Тайлер приняла участие в немецком телевизионном шоу «Лучшие песни Диснея». Британская певица исполнила Circle of Life из мультфильма «Король Лев». В 2016 году организовала тур по Германии. В программу были включены самые знаменитые песни.


В 2017 году стало известно о предстоящем релизе Love"S Holding On. Сингл Тайлер записала совместно с гитаристом . В том же году певица участвовала в необычном концерте на борту круизного лайнера. Мероприятие было намечено на день затмения. Певица исполнила хит 80-х. Сейчас британская звезда новых композиций не записывает. Когда выйдет очередной альбом легенды 80-х и выйдет ли, неизвестно.

Дискография

  • 1977 – The World Starts Tonight
  • 1978 – Natural Force
  • 1979 – Diamond Cut
  • 1981 – Goodbye to the Island
  • 1988 – Hide Your Heart
  • 1991 – Bitter blue
  • 1992 – Angel Heart
  • 1995 – Free Spirit
  • 1998 – All in One Voice
  • 2013 – Rocks and Honey

Бонни Тайлер (англ. Bonnie Tyler , настоящее имя Гейнор Хопкинс (англ. Gaynor Hopkins; 8 июня 1951, Скюэн, Уэльс, Великобритания) — британская рок-певица, самая коммерчески успешная запись которой — Total Eclipse of the Heart (1983) — на протяжении четырех недель возглавляла национальный хит-парад США — Billboard Hot 100.

Биография
Родилась в городке Скюэн (Skewen) в Южном Уэльсе. Помимо неё, в семье было еще пятеро детей. Она с детства увлекалась музыкой и, после того как победила на конкурсе молодых исполнителей, вошла в состав молодежной группы «Bobby Wayne and the Dexies». Вскоре она создала собственную группу и, взяв псевдоним «Бонни Тайлер», стала выступать в различных клубах в родном Уэльсе.
В 1976 году менеджерами, авторами песен и продюсерами певицы становятся Ронни Скотт и Стив Вулф. Первый сингл с новыми продюсерами «Lost In France» к ноябрю 1976 года в чартах Великобритании вышел на 9-е место. Следующий сингл «More Than A Lover» весной 1977 года занял 27 место. В 1977 году в связи с узелковыми утолщениями Бонни подверглась операции на гортани, после которой врачи строго рекомендовали ей не разговаривать в течение полутора месяцев. Однако в один из дней Бонни в порыве отчаяния позволила себе кричать, в результате чего её голос приобрел лёгкую хрипотцу. Вначале певица решила, что это приведёт к окончанию её вокальной карьеры, однако неожиданно для неё сингл «It’s A Heartache» в июне 1978 года достиг третьего места в США и четвёртого в Англии, а одноимённый альбом принёс Тайлер первый «золотой диск».
Следующие семь синглов были не столь успешными. В 1983 году контракт певицы с RCA Records завершился, и компания не стала продлевать соглашение. В 1990 году Тайлер перебралась в Европу и поселилась в Германии, подписав контракт с фирмой «Hansa». Её продюсером и автором многих песен стал известный немецкий композитор и исполнитель Дитер Болен. С его помощью Бонни Тайлер, выпустив альбом «Bitterblue», разошедшийся огромным тиражом, вновь обрела огромную мировую популярность. После ухода от Дитера Болена Бонни без его помощи решила продолжить карьеру, выпустив новый альбом. Для его записи Бонни затратила очень большое количество денег, пригласив в том числе огромный оркестр. Альбом потерпел неудачу — было распродано около двух тысяч копий.

Дискография

Год Альбом
1977 The World Starts Tonight
1978 Natural Force
1979 Diamond Cut
1981 Goodbye To The Island
1983 Faster Than The Speed Of Night
1986 Secret Dreams And Forbidden Fire
1988 Hide Your Heart
1991 Bitterblue
1992 Angel Heart
1993 Silhouette In Red
1995 Free Spirit
1998 All in One Voice
2002 Heart & Soul - 13 Rock Classics / Heartstrings
2004 Simply Believe
2005 Wings
2006 LIVE

Гейнор Хопкинс родилась 8 июня 1951 года в одной из многодетных семей Южного Уэльса. В детстве она слушала записи фирмы "Motown", а ее любимыми певицами были Тина Тернер и Дженис Джоплин . Затем девочка запела сама, а в 1970 году выступила на конкурсе местных талантов, заработав с песней "Those Were The Days" второе место и свой первый фунт стерлингов. Кроме того, она получила возможность пройти профессиональное прослушивание и таким образом оказалась в группе "Bobby Wayne & The Dixies". Пропев в ней два года, Хопкинс организовала собственную команду "Imagination" и взяла псевдоним Шерен Дэвис. Долгое время девушка выступала в пабах и клубах Южного Уэльса, и только в 1975-м ее талант открыл Роджер Белл, организовавший контракт с "RCA Records". Одним из условий сделки был подбор более звучного сценического псевдонима, и с того времени Хопкинс превратилась в Бонни Тайлер. Ее первый сингл "My! My! Honeycomb" провалился, хотя кое-где его успели чуть-чуть покрутить на радио. Вторая попытка оказалась гораздо удачнее, и песня "Lost In France" заняла 9-е место в британских чартах. Незадолго до ее выхода Тайлер перенесла операцию на голосовых складках и несколько недель не могла даже разговаривать, не то что петь.

Она уже думала поставить крест на своей карьере, как вдруг обнаружилось, что ее голос приобрел очаровательную хрипотцу. Именно этот факт и послужил для Бонни отправной точкой на пути к успеху. Если первый альбом Тайлер пользовался умеренным спросом, то пластинка "Natural Force" (в США "It"s A Heartache") вознесла ее на вершины чартов по всему миру. Особое впечатление на публику произвела композиция "It"s A Heartache", ставшая самым значительным хитом певицы на все времена. К сожалению, в дальнейшем популярность стала ускользать от Бонни, и ее песни имели региональный успех.

Менеджеры Ронни Скотт и Стив Вольф продолжали продвигать свою подопечную как звезду кантри-попа, однако сама Тайлер оставалась недовольна их деятельностью и, дождавшись истечения срока контракта, не стала его продлевать. Сначала Тайлер хотела выбрать в качестве продюсера Джеффа Линна или Фила Коллинза , но потом остановилась на кандидатуре Джима Стейнмана, выведшего в люди Мита Лоафа . Новый контракт был заключен с "CBS Records", а в 1983 году на этой фирме вышел диск "Faster Than The Speed Of Night". Помимо дуэта "Tears" с Фрэнки Миллером , каверов "Blue Oyster Cult ", Брайана Адамса и "Creedence Clearwater Revival " пластинка содержала фирменные композиции Стейнмана, в том числе и трансатлантический хит "Total Eclipse Of The Heart". Благодаря этой балладе Бонни Тайлер попала в Книгу Рекордов Гиннеса, став первой женщиной-исполнительницей, чей альбом дебютировал в британских чартах под номером один. За "Faster Than The Speed Of Night" певица получила "Грэмми" в двух номинациях: "Best Female Pop Vocal Performance" и "Best Female Rock Vocal Performance".

Успех альбома, распроданного многомиллионными тиражами, был настолько велик, что повторить его оказалось сверхсложной задачей. Диски "Secret Dreams And Forbidden Fire" и "Hide Your Heart" принесли славу не самой Тайлер, а тем исполнителям, кто перепел песни с этих альбомов (лучше всех это получилось у Тины Тернер с "The Best"). Продукция Бонни пользовалась спросом во Франции, Швейцарии, Скандинавии, ЮАР и Австралии, но даже участие Стейнмана и подключившегося к делу Десмонда Чайлда не смогло упрочить позиции певицы на англо-американском рынке.

Сделав ставку на континентальную Европу, Тайлер перезаключила контракт с немецкой фирмой "Hansa". Ее новым продюсером стал Дитер Болен и потому ее работы приобрели более попсовый характер. С ним она записала три альбома, но если первый "Bitterblue" действительно взорвал еврорынок, то "Angel Heart" и "Silhouette In Red" были отмечены снижением спроса. В попытке вернуть трансатлантический успех в 1995-м Тайлер ушла под крыло "Warner Music" и на запись диска "Free Spirit" пригласила целую плеяду маститых продюсеров, включая Джеффа Линна и того же Стейнмана. Однако трюк не сработал, и программа пользовалась весьма умеренной популярностью. Еще меньшего внимания удостоился поп-фолковый альбом "All In One Voice", а отчасти его провал объяснялся отсутствием промоушена со стороны находящегося на грани банкротства выпускающего лейбла "EastWest". После его выхода возникла продолжительная пауза, но в 2003-м менеджер Дэвид Аспен посоветовал Бонни записать подборку каверов на ее вкус с приглашением филармонического оркестра.

Пластинка "Heart Strings" вернула певицу в чарты (хотя и не на слишком высокие места), а вскоре Тайлер вновь улыбнулась удача, когда она вместе с Карин Энтонн записала дуэт "Si Demain (Turn Around)". Эта франкоязычная версия "Total Eclipse Of The Heart" возглавила списки Франции, Бельгии и Польши, а соответствующий сингл разошелся в количестве двух миллионов. Менее успешной оказалась переделка "Si Tout S"arrete (It"s A Heartache)" (тоже с Энтонн), но и эта вещица, и "Si Demain" были включены в альбом "Simply Believe". На следующем диске певица впервые стала соавтором большинства песен, но для пущей привлекательности на "Wings" поместили новые версии ее двух главных шлягеров, "It" A Heartache" и "Total Eclipse Of The Heart". В дальнейшем от имени Тайлер выходили только сборники, и лишь в 2012-м началась работа над номерным альбомом. "Rocks And Honey" записывался в Нэшвилле и ознаменовал возвращение валлийки к стилю кантри.

Last update 16.03.13