Что загадать в крокодиле сложное. Игра: "Крокодил"


В кругу семьи и друзей. Например, поиграть в любимый "Крокодил"!

1. Предлагаем вашему вниманию карточки для в Крокодил на новогоднюю зимнюю тематику. Эти карточки подходят для игры всей семьей.

2. Крокодил на всех случаи жизни. Эти карточки подходят для .

Главные правила.

Показывая слово, вы можете:
-двигать любой частью своего тела — хоть ушами;
-принимать любые позы — вплоть до стояния на голове;
-отвечать на вопросы отгадывающих жестами;
-рисовать жестами на стене или другой плоской поверхности;
-указывать на свою одежду, украшения и другие вещи, которые оказались при вас, когда вы пошли показывать слово;
-показывать словосочетание в несколько приемов, разбив его на отдельные слова.
Показывая слово, вы НЕ можете:
-разговаривать, намеренно издавать любые звуки (кроме выражения эмоций);
-показывать на любые предметы, кроме тех, которые имеете при себе, брать их в руки, пользоваться ими;
-произносить слова беззвучно, одними губами;
-показывать отдельные буквы;
-рисовать (даже если у вас при себе были ручка или карандаш) и вообще оставлять видимые следы на любой поверхности;
-показывать слово по частям или по слогам.


Каждый сам за себя
Выберите игрока, который пойдет показывать слово первым. Он тянет верхнюю карту из колоды, выбирает одно из указанных на ней слов и начинает показывать его остальным игрокам с помощью мимики, жестов и других телодвижений.
Пока вы показываете слово, другие игроки угадывают его, высказывая свои версии вслух. Как только прозвучит правильная версия (совпадающая с тем словом, которое вы выбрали с вытянутой карты), ваш ход заканчивается. Вы возвращаетесь к остальным игрокам и теперь будете угадывать вместе с ними, а тот игрок, который угадал ваше слово, тянет из колоды новую карту, выбирает одно из слов и начинает его показывать.


Командная игра
Индивидуальная игра хороша для первого знакомства с «Крокодилом», но по-настоящему эта игра раскрывается в командах. Выступая команда против команды, вы не просто разовьете командный дух и научитесь понимать товарищей с одного движения.
Если в вашей команде больше шести человек, мы настоятельно рекомендуем разбиться на две, три или даже четыре равные команды.
Принцип командной игры:
-команды ходят по очереди, каждый раз отправляя показывать слово нового участника;
-ход команды длится ровно 1 минуту, и чем больше слов будет за это время угадано, тем больше очков заработает команда;
-угадывать могут только участники той команды, игрок из которой команды показывает слово;
-игра продолжается ровно 12 раундов, после чего команды подсчитывают заработанные очки и определяют победителя.

Игры - это то, что всегда будет в моде. Их любят и взрослые, и дети. Собираясь компанией, всегда найдется время для веселья и настольных игр. Сейчас это стало особенно популярным. В интернет-магазинах продаются сотни разнообразных настолок.

Но что делать, если под рукой не оказалось никакой настольной игры? На помощь придет список популярных головоломок, для которых ничего не нужно. Если поискать, можно найти огромное количество игр для всей компании. Но по-прежнему самой популярной остается «Крокодил». Как играть в эту игру, рассмотрим далее.

Универсальная

Наверное, как играть в «Крокодила», знают все. Это универсальная игра. Для нее не нужна даже большая компания. Если вас уже трое, вы сможете поднять друг другу настроение, развивая невербальное мышление.

Психология

Популярность таких игр, как «Крокодил» вызвана во многим нашей психологией. Мы еще в садике часто играли группами, с товарищами, старались кого-то копировать и придумывать несуществующие события. Такие игры уже тогда помогали нам развивать мышление, совершенствовать речь, улучшать память.

Если вспомнить, мы часто становились учителями, врачами, пожарными и бухгалтерами. Помимо этих ролевых игр, мы играли в «Испорченный телефон», «Колечко», «Слова». Мы выросли, а любовь к играм осталась. Конечно, играть в «Испорченный телефон» уже менее интересно.

На смену подобным развлечениям пришли: «Мафия», «Землетрясение», «Потерпевшие кораблекрушение». Но эти игры зачастую требуют наличие ведущего. Он должен следить за всем процессом, соблюдением правил, движениями игроков. В любой момент ведущий вмешивается в игровой процесс и предотвращает конфликты.

Но не всегда можно найти человека на роль ведущего. Возможно, в компании не так много людей, чтобы кто-то один становился блюстителем. Поэтому приходится выбирать игры, в которых такой человек не нужен. И, если вы знаете, как играть в игру «Крокодил», то понимаете, что как раз ведущего там нет.

«Крокодил» также относится к психологическим играм. Но это самый безобидный вариант. Конечно, есть групповые терапии, в которых тренер преподносит такую игру в качестве идентификации проблем участников.

Но если мы говорим о компаниях, то «Крокодил» скорее помогает провести весело время и сплотить всех участников.

Это игра-пантомима. Легко выигрывает тот, кто умеет владеть своим телом и мимикой, а также внимательно присматривается к деталям. Многие недооценивают эту игру. Она помогает взрослым проявлять эмоции и чувства с помощью жестов. Поэтому в «Крокодила» могут играть не только дети и подростки, но и уже зрелые люди.

Правила

Не все знают, как играть в «Крокодила». Есть несколько видов его. Если говорить об игре как об ассоциативной головоломке, то тут правила более чем понятные.

Участники могут делиться на две команды. Первая загадывает слово, передает его участнику из другой команды, а тот в свою очередь показывает своим друзьям это слово. Он может использовать жесты, мимику, чтобы помочь своей команде, он может кивать головой.

Если компания небольшая, можно играть друг против друга. В этом случае, первый игрок сам придумывает слова, когда кто-то из игроков отгадал, он становится на место пантомима. Тот, в свою очередь, загадывает ему слово. Так может продолжаться долго. Можно играть на очки. Бывает так, что из 4 человек только двое активно участвуют в игре. Остальные просто не могут угадывать слова.

Новички

Кто-то сразу понимает как играть в «Крокодила», а кому-то это игра дается очень тяжело. Для новичков можно использовать элементарные слова. Начать можно с самых простых ассоциации. К примеру, увидев на столе стакан, попробовать его показать.

После можно использовать абстракции. К примеру, показать друзьям слово множество. Если компания играет в одну и ту же компьютерную игру, можно показывать персонажей или артефакты из нее. Это тоже всегда очень весело и смешно.

Если собралась опытная команда, можно брать не только слова и словосочетания, а и целые предложения. К примеру, слова из песен либо фильмов.

На словах

Пытаясь разобраться с тем, как играть с другом в «Крокодила», можно натолкнуться на одну из разновидностей этой игры. Толкование может быть построено не на мимике и жестах, а на словах.

Суть такой игры в том, чтобы догадаться, что задумал соперник. Но делается это несколько иначе. Человек, который придумывает слово, делит его на несколько слогов, придумывает каждому слова, которые начинаются с этих слогов. Эти существительные называются «хвостами».

Каждое из этих слов показывается жестами и мимикой. Игроки отгадывают каждый «хвост», а после пытаются из него составить главное слово.

Разновидности

Благодаря своей популярности эта игра приобрела множество форм. Помимо классической, которую используют в компаниях, есть настольный вариант. В таких играх применяются специальные карточки и есть песочные часы.

«Крокодил» попал к нам на компьютер и в телефон. Есть много приложений, которые помогут весело провести время даже двум друзьям. К тому же, у вас всегда будут под рукой новые слова.

Для маленьких

Многие родители считают, что играть в «Крокодила Свомпи», то же самое, что и в классическую ассоциативную головоломку. Это совсем не так. Маленьким детям классический «Крокодил» будет очень сложным. Это вызвано тем, что у них не такой большой словарный запас. Конечно, с ними можно играть в эту игру, но важно подбирать очень простые слова, которые они знают и с которыми они сталкиваются каждый день.

А вот играть в игру «Крокодил Свомпи» - очень весело. Это маленькая браузерная игра, которая уже имеет несколько версий. Она рассказывает историю про милого крокодильчика Свомпи, который очень любит купаться. Но не всегда у него это удачно получается. Дело в том, что Свомпи - единственный крокодильчик в канализации, который любит чистоту. Остальные его сородичи могут только безобразничать и вредить. Поэтому нужно будет помочь зеленому чистюле искупаться.

Классическая веселая игра для компании. Развивает актерское мастерство, умение вести себя на публике и смекалку. Подходит как для детей, так и для молодежи и тех кто заметно постарше! Не требует атрибутики, нужны только веселые участники и желание развлечься;)

Уверены, что ни найдется ни одного компанейского студента, жившего в общежитии, кто не играл бы в нее, хотя... В любом случае практически все видели различные ее вариации по телевизору. А теперь давайте перейдем непосредственно к описанию самой игры.

Принципы, правила и суть игры "Крокодил":

Основная суть заключается в том, чтобы один из участников любым доступным ему способом, но без каких-либо слов изобразил загаданное ведущим (или случайно взятое из карточки) слово/словосочетание, которое остальные участники должны угадать. В ход при объяснении загаданного могут идти мимика, жесты, позы и актерский талант, главное без звуков!

Существует 2 основных варианта ведения игры: командный и индивидуальное выступление. В обоих случаях выступает только 1 человек, для командной версии - это ее представитель.

  • Командная версия
    Компания делится на 2 команды. Ведущий или представитель противоположной команды передает своим апонентам список слов/словосочетаний, которые они должны будут показать. Засекается время (10-15 минут) и игроки одной команды по очереди изображают слова из списка, а противоположная команда их отгадывает. Выигрывает та команда, чьи объяснения оказались более успешны, хотя можно и наоборот!) Если слова-задания передавали друг другу участники, то они в отгадывании не участвуют.
  • Индивидуальная версия
    Выбирается рандомно первый водящий, который придумывает сам слово и сам же его показывает. Угадавший становится новым водящим и, получив от предыдущего новое задание-слово, изображает его. И так далее.

Ведущего, человека раздающего задания, можно заменить набором карточек со словами.

Что можно водящему:

  • мимика, жесты, позы и другие элементы пантонимы;
  • актерский талант;
  • отвечать на вопросы отгадывающих жестами;
  • применять специальные жесты.

Что нельзя водящему:

  • произносить какие-либо звуки;
  • проговаривать беззвучно задание или отдельные его части;
  • показывать отдельные буквы в словах задания.

Специальные жесты в "Крокодиле":


  • поднятые вверх пальцы показывают количество слов в задании;
  • крест руками над головой - СТОП, показываю заново;
  • ведущий указывает на одного из участников - он очень близко подошел к разгадке, давайте развивать;
  • скрещенные пальцы - приставке НЕ или антоним;
  • круговые движения ладонью - близко, подбирайте синонимы;

Варианты заданий

Изображать можно абсолютно все, вплоть до абстрактных понятий, но всегда надо учитывать возрастную категорию участников и их опыт в этой игре. Так, например, ребенку будет очень сложно показать "карбюратор", "п-н переход" или "стагнацию". Ниже мы предлагаем вам типы заданий с вариантами:

  • Слова и словоформы без ограничений

Самая сложный уровень. Подойдет для студентов и тех, кто постарше.

  • Ограничение по тематикам

Вариантов более чем достаточно и можно подобрать под любую компанию. Например: животные, работа, профессии, дом, подводный мир, автомобили, спорт, одежда, авиация, культура, актеры, еда, знаменитости, фильмы, сказочные герои, абстракция, эмоции, цитаты и крылатые фразы, песни, в лесу, на рыбалке, смешные и прикольные,...

Примеры слов для игры в "Крокодила"

Для раскрытия и просмотра примеров кликните по кнопке.

"Животный мир"

  • Зверь, слон, жираф, кошка, собака, тигр, пантера, волк, еж, муравьед, антилопа, лось, олень, песец, лиса, кабан, жаба,...
  • Птица, страус, пингвин, цапля, орел, воробей, аист, курица, куропатка, тетерев, гриф, беркут, щегол, дятел, ястреб,...
  • Рыба, акула, кит, дельфин, карась, золотая рыбка, карп, окунь, ерш, морской еж, барракуда, угорь, ...
  • Змея, гадюка, уж, кобра, питон, удав,...
  • Таракан, жук, майский жук, кузнечик, светлячок, бабочка, мотылек, муравей,...

"Детский формат"

  • Игрушки, мяч, волан, велосипед, карты, песочница, совок,...
  • Солнышко, небо, тучи, дерево, озеро, море, река, лес, дом, дорога, город, трамвай, автобус, троллейбус, машина,...
  • Зоопарк, кино, мультфильм, баба-яга, леший, водяной, кащей, телевизор, магнитофон,...
  • Звери, птицы, рыбы, слон, змея, свинья, кит, акула, пингвин, страус, цапля, еж,...
  • Стол, стул, камод, диван, лестница, окно, занавеска, тарелка, вилка, ложка, чашка, шкаф,...

"Чувства и эмоции"

  • Любовь, ненависть, разочарование, обожание, страдание, печаль, радость, смех, скука, горе, счастье, мука, веселье, ...

"Знаменитости и около того"

  • Леонов, Боярский, Гурченко, Миронов, Ван Дамм, Щварценегер, Бельмондо, Софи Лорен, Ален Делон,...
  • Путин, Шойгу, Жириновский, Трамп, Саркази, Явлинский,...
  • Пугачева, Киркоров, Кинчев, Шевчук, Шнур, Билан, Земфира,...

"Смешные, забавные и прикольные"

  • Акушерка, леденец, получка, шашлык, клаустрофобия, зубочистка, енот полоскун, клоп, блоха, корпоратив,...
  • Бешенная белка, розовый слоник, божья коровка, гадкий утенок, глупая русалка, гламурный трудовик...
  • Грязное белье, вялый томат, нестиранный чулок, милый стоматолог, годый павлин,...

Надеемся, что мы напомнили вам интересную игру для компании и возможно она вам скоро пригодится;) До новых занимательных встреч, друзья!

В этой игре вы найдете два вида карт: карты со словами и У-карты (усложнения и упрощения).Для простейшего варианта игры вам потребуются только карты со словами. Перемешайте их и слала в колоду рубашкой вверх.

Главные правила

Показывая слово, вы можете:

  • сдвигать любой частью своего тела — хоть ушами;
  • принимать любые позы — вплоть до стояния на голове;
  • отвечать на вопросы отгадывающих жестами;
  • рисовать жестами на стене или другой плоской поверхности; указывать на свою одежду, украшения и другие вещи, которые оказались при вас, когда вы пошли показывать слово;
  • показывать словосочетание в несколько приемов, разбив его на отдельные слова;
  • Показывая слово, вы НЕ можете:

  • разговаривать, намеренно издавать любые звуки (кроме выражения эмоций);
  • показывать на любые предметы, кроме тех, которые имеете при себе, брать их в руки, пользоваться ими;
  • произносить слова беззвучно, одними губами;
  • показывать отдельные буквы;
  • рисовать (даже если у вас при себе были ручка или карандаш) и вообще оставлять видимые следы на любой поверхности;
  • показывать слово по частям или по слогам.
  • Каждый сам за себя

    Выберите игрока, который пойдет показывать слово первым. Он тянет верхнюю карту из колоды, выбирает одно из указанных на ней слов (лучше начать с простых, которые отмечены знаком «+2») и начинает показывать его остальным игрокам с помощью мимики, жестов и других телодвижений.Пока вы показываете слово, другие игроки угадывают его, высказывая свои версии вслух. Как только прозвучит правильная версия (совпадающая с тем словом, которое вы выбрали с вытянутой карты), ваш ход заканчивается. Вы возвращаетесь к остальным игрокам и теперь будете угадывать вместе с ними, а тот игрок, который угадал ваше слово, тянет из колоды новую карту, выбирает одно из слов и начинает его показывать.После того, как ваше слово было угадано, оставьте себе карту со словами и никому не давайте на нее смотреть. В дальнейшем, когда вы угадаете чье-нибудь слово и пойдёте показывать снова, выберите со своей карты другое слово или словосочетание. Побеждает в игре тот, кто первым покажет все слова на доставшейся ему карте.

    Командная игра

    Индивидуальная игра хороша для первого знакомства с «Крокодилом», но по-настоящему эта игра раскрывается только в командах. Выступая команда против команды, вы просто разовьете командный дух и научитесь понимать товарищей с одного движения. Только в командной игре в: сможете вести подсчет очков и использовать У-карты, которые помогут вам и усложнят жизнь соперникам. Если в вашей компании больше шести человек, мы настоятельно рекомендуем разбиться на две, три или даже четыре примерно равные команды.

    ФИЛИАЛ ГКУЗ г. Москвы «Детский нефрологический санаторий №9 ДЗ г. Москвы»

    Старший воспитатель Меркулова Е.В.

    Сценарий развивающей игры.

    Игра - пантомима "Крокодил".

    Цель: развивающая, коммуникативная.
    Задачи: развитие коммуникативной сферы, творческих способностей, воображения.
    Игровой материал: карточки со словами.
    Возраст: от среднего до старшего школьного возраста (10-16 лет).
    Форма работы: групповая.

    Форма занятия: игровая.
    Время проведения: 30-40 мин.

    Правила игры :

    1. Игроки команды имеют право отгадывать только слова, предназначенные для показа именно этой команде (свои слова):
    2. Игрок показывает слова своей команде до тех пор, пока команда не сказала отгадываемое слово вслух, или судья не остановил игру;
    3. Если в отведённое для показа время никто так и не отгадал слова, игра останавливается по звуковому сигналу. Если слово отгадывается во время звукового сигнала, ответ засчитывается;
    4. Показывающий игрок слушает только игроков своей команды и судейскую бригаду.

    Нарушения.
    Нарушениями считаются следующие действия Показывающего:

    Произносит звуки (кроме сугубо эмоциональных, не относящихся к слову);
    Умышленно показывает буквы слова губами;
    Умышленно изображает буквы слова (в том числе – использование языка глухонемых).

    Штрафные санкции:

    Жёлтая карточка.
    Предъявляется нарушителю правил в случае систематических мелких нарушений или явного (умышленного) нарушения.

    Красная карточка.
    Предъявляется игроку в случае грубого нарушения правил или получения 3-х жёлтых карточек в одной игре. При получении красной карточки игрок автоматически удаляется из игры, а его команда штрафуется на 50 баллов.

    1 раунд «Разминка».

    За каждое угаданное слово: 5 баллов, неугаданное слово: -5 баллов

    Показать за 30 секунд как можно больше самых простых слов:

    Стол, компьютер, мороженое, кофе, зеркало, цветок, сапоги, окно, снег, лопата, молоток, автомобиль, огонь, ложка, книга, сердце, шампунь, зубная щетка, шарф, губная помада, конфета, занавеска, электрическая розетка, микрофон, домашние животные, грибы, подушка, свеча, воздушный шар, чеснок, телевизор, бумага, ручка, фотография.

    2 раунд «Кино».

    За каждый угаданный фильм 100 баллов, время для угадывания 30 сек., каждой команде предлагается по 3 фильма.

    «Москва слезам не верит», «Пираты Карибского моря», «Гарри Поттер и кубок огня», «Трансформеры. Месть падших», «Золушка», «Космические войны».

    3 раунд «Праздничный».

    Выходят по 2 игрока от каждой команды. За 30 секунд каждый показывает своей команде выбранный праздник (50 баллов): «Пасха», «Новый год», «День рождения», «8 марта», «День Победы», «День смеха».

    4 раунд «Актёрский».

    Выходят по 2 человека от команды. У них 40 секунд (30 баллов)

    Игроки должны показать слова, но при этом танцевать;

    Игроки должны показать слова, но одев на голову ведро;

    Игроки должны показать слова, но при этом держа на голове книгу.

    Батарея, бант, галстук, деньги, коза, балкон, бабушка, лягушка, ветер, скатерть, поле, рубашка, ежик, утюг, торт, скалка, дерево, орех, мыло, швабра, дом, солнце, солдат, парикмахер, курица, ведро, калькулятор, дартс, вертолет, борода, очки, бутерброд, рыба, снеговик.

    Раунд «Вышибалы».

    Выходят по одному игроку из команды. Они одновременно показывают слово своим командам. Неудачник выходит из игры(время – 40 секунд, 60 баллов).

    Автопортрет, дуэль, страх, первобытный человек.

    Подведение итогов, награждение победителей.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Коррекционно-развивающее занятие по математике "Математическое лото" 2класс

    Коррекционно-развивающее занятие по математике в форме игры "Математическое лото" по теме:«Нумерация чисел в пределах 100» 2 класс. Данное занятие направлено на развивтие зрительной памяти, конц...

    Школа родителей (развивающие занятия для детей 5,5 – 7 лет)

    Пособие является логическим дополнением к любой программе обучения и воспитания детей дошкольного возраста. В основу разработок легла идея о необходимости приоритета в развитии: навыков общения...

    Программы коррекционно-развивающих занятий по развитию познавательной деятельности

    ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ младших школьников 4 класса основные направления: Активизация мышления Развитие внима...