Фигаро балет кремлевский дворец либретто. Билеты на балет фигаро


«ФИГАРО»

Балет в двух действиях на музыку В.А. Моцарта и Дж. Россини

Либретто Андрея Петрова по мотивам комедийной дилогии П.О. Бомарше
Хореография, постановка и музыкальная редакция народного артиста Российской Федерации, лауреата премии Москвы Андрея Петрова
Художник - сценограф - заслуженный деятель искусств Российской Федерации Григорий Белов
Художник по костюмам - Ольга Полянская
Оркестровка вокальных номеров лауреата Международного конкурса Владимира Качесова
Ассистенты хореографа-постановщика - заслуженная артистка Российской Федерации Людмила Чарская и заслуженный артист Российской Федерации Валерий Рыжов

За два с лишним века комедии Пьера Бомарше на раз привлекали внимание как композиторов, так и хореографов-постановщиков. Взоры последних обращались по преимуществу к «Женитьбе Фигаро», результатом чего становилось появление миниатюрного одноактного балета.

Спектакль в двух действиях, который предлагает зрителю хореограф-постановщик Андрей Петров, — своего рода эксперимент. В нем объединились музыка Дж. Россини - автора оперы «Севильский цирюльник», и В.А. Моцарта - создателя «Свадьбы Фигаро». Первый акт балета поставлен по мотивам «Севильского цирюльника», в центре — история любви Графа Альмавивы и Розины, заканчивающаяся помолвкой. Второй — по мотивам «Безумного дня, или Женитьбы Фигаро» — перипетии любви Фигаро и Сюзанны.

Комедия, решенная средствами классической хореографии: пленительная музыка, яркая игра солистов, забавные положения - жизнеутверждающий, смешной и лиричный спектакль.
Спектакль идет в сопровождении Симфонического оркестра радио «Орфей». Художественный руководитель и главный дирижер - Сергей КОНДРАШЕВ.

Продолжительность: до 2 часов 45 минут (с антарактом).

ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ

СЕВИЛЬСКИЙ ЦИРЮЛЬНИК, ИЛИ ТЩЕТНАЯ ПРЕДОСТОРОЖНОСТЬ

КАРТИНА ПЕРВАЯ. «НА УЛИЦЕ СЕВИЛЬИ»

Цирюльник Фигаро нужен в Севилье всем, как воздух - он надевает парики, пудрит, укладывает, делает всех красивыми и веселыми.

Входит замаскированный плащом и шляпой граф Альмавива. Он просит Фигаро помочь ему добиться любви молодой Розины, воспитанницы доктора Бартоло. Граф нанимает его своим слугой, но деньги обещает дать потом. Фигаро соглашается. Тем более что Сюзанна, служанка Розины, ему очень нравится. У дома доктора Бартоло Фигаро назначает свидание богатой даме Марцелине. Она обещала дать деньги в долг.

Во время дуэта Фигаро и Марцелины выясняется, что она увлечена цирюльником. Они сговариваются об условиях соглашения: если Фигаро не отдаст долг, то будет обязан жениться на Марцелине. Деньги в обмен на клятву - оба довольны. Поздним вечером Фигаро нанимает музыкантов для исполнения ночной серенады под балконом Розины. К приходу графа все готово, и представление начинается. Окно Розины освещается, девушка выходит на балкон. Но ее опекун Бартоло услышал серенаду, он заставляет воспитанницу немедленно вернуться в комнату и не показываться на улице. Бартоло выходит из дома и запирает его. За ним следят Альмавива и Фигаро. Ловкому слуге удается выкрасть у Бартоло ключ - и Розина освобождена из плена. Девушка неравнодушна к графу, правда, она не знает, что он вельможа. Фигаро готов помочь влюбленным.

К дому возвращается доктор и долго ищет, чем открыть дверь, но Фигаро подает ему «потерянный» ключ. Бартоло подозревает неладное. В город входит отряд солдат. Сержант раздает им бумаги с приказом, обязывающим частных домовладельцев принять солдат к себе на постой. Фигаро удается раздобыть такой документ, у него рождается новый план, который нравится графу.

КАРТИНА ВТОРАЯ. «СПАЛЬНЯ В ДОМЕ БАРТОЛО»

Бартоло спит, и ему снится его мечта: он идет со своей воспитанницей под венец. Как лунатик, доктор встает и начинает ходить по комнатам в колпаке и ночной рубашке, в мечтах обнимает юную красавицу.

ГОСТИНАЯ

В дом приходит пьяный солдат. Хозяин и слуги пытаются его выгнать, но тот предъявляет приказ на постой. После перепалки завязывается драка, разбивается большое зеркало, и Бартоло вызывает патруль. За нарушителем спокойствия пускаются в погоню, но ему удается скрыться. Розина, узнавшая в солдате переодетого графа, восхищена смелостью возлюбленного. Сюзанна же в восторге от находчивости Фигаро.

Граф Альмавива и Фигаро, удрученные неудачей, предаются грустным мечтаниям о своих возлюбленных Розине и Сюзанне.

ГОСТИНАЯ

Но у Фигаро уже новый план! Он гримирует графа под Дона Базилио, учителя музыки и танцев; он сообщник доктора Бартоло и пользуется его благосклонностью. Розина сразу распознает новую проделку и включается в игру. Однако ее дуэт с графом-«учителем» все время прерывается входящим и что-то подозревающим опекуном. Цирюльник бреет Бартоло и тем пытается отвлечь его внимание от влюбленных. В это время граф делает Розине предложение стать его женой. Розина соглашается. Неожиданно в дом приходит настоящий Дон Базилио. Переодетый граф за разбитым зеркалом пытается изобразить отражение учителя танцев. Но Базилио не так просто провести - он преодолевает галлюцинации в зеркале и разоблачает графа. Бартоло подозревает Розину в сговоре и выгоняет самозванца. Он также отказывает от дома цирюльнику Фигаро.

КАРТИНА ТРЕТЬЯ. «У ДОМА БАРТОЛО»

Бартоло и Базилио решают, накрепко заперев в доме Розину, срочно готовить свадьбу. Фигаро достает лестницу, и граф влезает в окно спальни Розины. Видевший это Дон Базилио убегает за солдатами, чтобы арестовать преступника. Солдаты, нотариус, оркестр, горожане собираются на площади у дома. Бартоло открывает дверь - из нее выходит Альмавива в наряде знатного вельможи, с ним Розина. Все поздравляют жениха и невесту. Нотариус регистрирует обручение под ликование присутствующих. Фигаро доволен, правда, денег от графа он так и не получил, а свои истратил.

ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ

БЕЗУМНЫЙ ДЕНЬ, ИЛИ ЖЕНИТЬБА ФИГАРО

КАРТИНА ПЕРВАЯ. «ПАРК ПЕРЕД ДВОРЦОМ ГРАФА АЛЬМАВИВЫ»

Граф и графиня утром присутствуют на праздничном развлекательном шествии в честь предстоящей свадьбы Фигаро и Сюзанны. Граф еще не дал согласие на брак своих вассалов. В обмен на это соизволение он надеется тайно получить любовь Сюзанны, так как графиня Розина уже перестала его интересовать. Негодник Керубино, паж графа, все время ухаживает за девушками, и граф приказывает отослать его на военную службу в полк. В парке появляются старые знакомые: доктор Бартоло, Дон Базилио и нотариус. Они пришли вместе с Марцелиной потребовать долг с Фигаро или добиться его женитьбы на Марцелине. Граф понимает, что может использовать это обстоятельство с выгодой для своих планов, отложив свадьбу цирюльника и его невесты.

КАРТИНА ВТОРАЯ. «СПАЛЬНЯ ГРАФИНИ»

Графиня пытается воспламенить своего мужа, наладить любовные отношения, ведь она, как и раньше, любит его. Но тщетно - Альмавива уходит, оставляя Розину со своими грустными мыслями.

Вбегает Керубино, спасающийся от солдат и слуг графа. В панике он прячется под стул. Графиня и Сюзанна прикрывают его юбками. Опасность миновала, и Керубино начинает признаваться в любви графине. Неожиданно входит граф. Увидев солдатскую треуголку Керубино, он требует ответа - где прячут этого мерзкого мальчишку. Графиня и Сюзанна не выдают пажа.

Графиня уходит, а граф начинает приставать к Сюзанне. Поняв, что от хозяина так просто не отвяжешься, Сюзанна притворно соглашается на его предложение о тайном свидании в парке. И граф довольный уходит. Графиня, Сюзанна, Фаншетта и Керубино, которого переодели в женское платье, задумывают интригу, которая бы вразумила графа, привела его в чувство и решила их любовные проблемы.

КАРТИНА ТРЕТЬЯ. «ПРАЗДНИК В ПАРКЕ»

Марцелина и ее помощники, наконец, настигают Фигаро и требуют исполнения обещанного. С ними на этот раз сам судья. Граф просит всех подождать и решить этот вопрос после праздника.

Подданные графа в костюмах цветов и садовников устраивают веселую сценку перед своим сюзереном. Сам Альмавива участвует в представлении, танцуя с симпатичным цветком, не догадываясь, что это - Керубино. Но с помощью вездесущего Базилио обман обнаружен.

Погоня за Керубино возобновляется, но безуспешно, ведь все помогают ему скрыться. Проливной дождь и буря также на стороне беглеца.

Фигаро расстроен. Он понял замысел графа и удручен его предательством. Фигаро уже почти не верит, что его мечты сбудутся. Сюзанна помогает ему преодолеть сомнения.

КАРТИНА ЧЕТВЕРТАЯ. «УДАЛЁННЫЙ УГОЛОК ПАРКА»

Граф, получивший от Сюзанны записку, приходит сюда вместе с Базилио. Здесь же Фигаро и все остальные участники интриги.

Наконец появляется Сюзанна. Граф покидает убежище. Их страстный дуэт видит скрывающийся в кустах Фигаро, его ревность безгранична, ведь он не знает, что под плащом Сюзанны - графиня. Фигаро делает все, чтобы прервать любовное свидание, и это ему удается. А вот и другая влюбленная пара под масками: граф с ужасом узнает графиню и Керубино. Сейчас он разоблачит неверную жену!

Театр ""Кремлевский балет""

Название: Фигаро
Год выхода: 2014
Композиторы: В. А. Моцарт и Дж. Россини
Либретто: Андрей Петров по мотивам комедийной дилогии П. О. Бомарше
Хореография, постановка и музыкальная редакция: н. а. РФ Андрей Петров
Художник-сценограф: з. д. и. РФ Григорий Белов
Художник по костюмам: Ольга Полянская
Оркестровка вокальных номеров: Владимир Качесов
Дирижер: Сергей Кондрашев
Действующие лица и исполнители:
Граф Альмавива , испанский гранд, влюбленный в Розину - н. а. РФ Айдар Шайдуллин
Розина , воспитанница Бартоло, во втором действии - Графиня - н. а. РФ Наталья Балахничёва
Бартоло , доктор, опекун Розины - з. а. РФ Вадим Кременский
Фигаро , севильский цирюльник, во втором действии – домоправитель Графа - з. а. РФ Михаил Мартынюк
Сюзанна , служанка Розины и невеста Фигаро - з. а. РФ Александра Тимофеева
Фаншетта , служанка Розины - Алиса Асланова
Дон Базилио , церковный органист, подрабатывающий уроками музыки и танцев, а также доносами и сплетнями - Кирилл Ермоленко
Марцелина , богатая дама - Евгений Королёв
Керубино , паж Графа - Валерия Побединская
Нотариус - Юрий Белоусов
Судья - Сергей Васюченко
Музыканты - Алексей минкин, Антон Мальцев, Егор Мотузов, Максим Сабитов, Александр Хмылов
Горожанки - Юлия Воронина, Вероника Варновская, Валерия Побединская, Саори Коике
Горожане - Максим Афанасьев, Виталий Водолазский, Даниил Росланов, Александр Чернов
О спектакле: За два с лишним века комедии Пьера Бомарше на раз привлекали внимание как композиторов, так и хореографов-постановщиков. Взоры последних обращались по преимуществу к «Женитьбе Фигаро», результатом чего становилось появление миниатюрного одноактного балета.
Спектакль в двух действиях, который предлагает зрителю хореограф-постановщик Андрей Петров, - своего рода эксперимент. В нем объединились музыка Дж. Россини - автора оперы «Севильский цирюльник», и В.А. Моцарта – создателя «Свадьбы Фигаро». Первый акт балета поставлен по мотивам «Севильского цирюльника», в центре - история любви Графа Альмавивы и Розины, заканчивающаяся помолвкой. Второй - по мотивам «Безумного дня, или Женитьбы Фигаро» - перипетии любви Фигаро и Сюзанны.
Комедия, решенная средствами классической хореографии: пленительная музыка, яркая игра солистов, забавные положения - жизнеутверждающий, смешной и лиричный спектакль.

Спектакль идет в сопровождении Симфонического оркестра им. С. В. Рахманинова - художественный руководитель и главный дирижер з. д. и. РФ Александр Петухов.
Выпущено: Россия

ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ

СЕВИЛЬСКИЙ ЦИРЮЛЬНИК, ИЛИ ТЩЕТНАЯ ПРЕДОСТОРОЖНОСТЬ

КАРТИНА ПЕРВАЯ. НА УЛИЦЕ СЕВИЛЬИ
Цирюльник Фигаро нужен в Севилье всем,как воздух – он надевает парики, пудрит, укладывает, делает всех красивыми и веселыми. Входит замаскированный плащом и шляпой граф Альмавива. Он просит Фигаро помочь ему добиться любви молодой Розины, воспитанницы доктора Бартоло. Граф нанимает его своим слугой, но деньги обещает дать потом. Фигаро соглашается. Тем более что Сюзанна, служанка Розины, ему очень нравится. У дома доктора Бартоло Фигаро назначает свидание богатой даме Марцелине. Она обещала дать деньги в долг. Во время дуэта Фигаро и Марцелины выясняется, что она увлечена цирюльником. Они сговариваются об условиях соглашения: если Фигаро не отдаст долг, то будет обязан жениться на Марцелине. Деньги в обмен на клятву – оба довольны. Поздним вечером Фигаро нанимает музыкантов для исполнения ночной серенады под балконом Розины. К приходу графа все готово, и представление начинается. Окно Розины освещается, девушка выходит на балкон. Но ее опекун Бартоло услышал серенаду, он заставляет воспитанницу немедленно вернуться в комнату и не показываться на улице. Бартоло выходит из дома и запирает его. За ним следят Альмавива и Фигаро. Ловкому слуге удается выкрасть у Бартоло ключ – и Розина освобождена из плена. Девушка неравнодушна к графу, правда, она не знает, что он вельможа. Фигаро готов помочь влюбленным. К дому возвращается доктор и долго ищет, чем открыть дверь, но Фигаро подает ему «потерянный» ключ. Бартоло подозревает неладное. В город входит отряд солдат. Сержант раздает им бумаги с приказом, обязывающим частных домовладельцев принять солдат к себе на постой. Фигаро удается раздобыть такой документ, у него рождается новый план, который нравится графу.

КАРТИНА ВТОРАЯ.

СПАЛЬНЯ В ДОМЕ БАРТОЛО

Бартоло спит, и ему снится его мечта: он идет со своей воспитанницей под венец. Как лунатик, доктор встает и начинает ходить по комнатам в колпаке и ночной рубашке, в мечтах обнимает юную красавицу.

ГОСТИНАЯ
В дом приходит пьяный солдат. Хозяин и слуги пытаются его выгнать, но тот предъявляет приказ на постой. После перепалки завязывается драка, разбивается большое зеркало, и Бартоло вызывает патруль. За нарушителем спокойствия пускаются в погоню, но ему удается скрыться. Розина, узнавшая в солдате переодетого графа, восхищена смелостью возлюбленного. Сюзанна же в восторге от находчивости Фигаро.

МЕЧТЫ
Граф Альмавива и Фигаро, удрученные неудачей, предаются грустным мечтаниям о своих возлюбленных Розине и Сюзанне.

ГОСТИНАЯ
Но у Фигаро уже новый план! Он гримирует графа под Дона Базилио, учителя музыки и танцев; он сообщник доктора Бартоло и пользуется его благосклонностью. Розина сразу распознает новую проделку и включается в игру. Однако ее дуэт с графом-«учителем» все время прерывается входящим и что-то подозревающим опекуном. Цирюльник бреет Бартоло и тем пытается отвлечь его внимание от влюбленных. В это время граф делает Розине предложение стать его женой. Розина соглашается. Неожиданно в дом приходит настоящий Дон Базилио. Переодетый граф за разбитым зеркалом пытается изобразить отражение учителя танцев. Но Базилио не так просто провести – он преодолевает галлюцинации в зеркале и разоблачает графа. Бартоло подозревает Розину в сговоре и выгоняет самозванца. Он также отказывает от дома цирюльнику Фигаро.

КАРТИНА ТРЕТЬЯ. У ДОМА БАРТОЛО
Бартоло и Базилио решают, накрепко заперев в доме Розину, срочно готовить свадьбу. Фигаро достает лестницу, и граф влезает в окно спальни Розины. Видевший это Дон Базилио убегает за солдатами, чтобы арестовать преступника. Солдаты, нотариус, оркестр, горожане собираются на площади у дома. Бартоло открывает дверь – из нее выходит Альмавива в наряде знатного вельможи, с ним Розина. Все поздравляют жениха и невесту. Нотариус регистрирует обручение под ликование присутствующих. Фигаро доволен, правда, денег от графа он так и не получил, а свои истратил.

ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ

БЕЗУМНЫЙ ДЕНЬ, ИЛИ ЖЕНИТЬБА ФИГАРО

КАРТИНА ПЕРВАЯ. ПАРК ПЕРЕД ДВОРЦОМ ГРАФА АЛЬМАВИВЫ
Граф и графиня утром присутствуют на праздничном развлекательном шествии в честь предстоящей свадьбы Фигаро и Сюзанны. Граф еще не дал согласие на брак своих вассалов. В обмен на это соизволение он надеется тайно получить любовь Сюзанны, так как графиня Розина уже перестала его интересовать. Негодник Керубино, паж графа, все время ухаживает за девушками, и граф приказывает отослать его на военную службу в полк. В парке появляются старые знакомые: доктор Бартоло, Дон Базилио и нотариус. Они пришли вместе с Марцелиной потребовать долг с Фигаро или добиться его женитьбы на Марцелине. Граф понимает, что может использовать это обстоятельство с выгодой для своих планов, отложив свадьбу цирюльника и его невесты.

КАРТИНА ВТОРАЯ. СПАЛЬНЯ ГРАФИНИ
Графиня пытается воспламенить своего мужа, наладить любовные отношения, ведь она, как и раньше, любит его. Но тщетно – Альмавива уходит, оставляя Розину со своими грустными мыслями. Вбегает Керубино, спасающийся от солдат и слуг графа. В панике он прячется под стул. Графиня и Сюзанна прикрывают его юбками. Опасность миновала, и Керубино начинает признаваться в любви графине. Неожиданно входит граф. Увидев солдатскую треуголку Керубино, он требует ответа – где прячут этого мерзкого мальчишку. Графиня и Сюзанна не выдают пажа. Графиня уходит, а граф начинает приставать к Сюзанне. Поняв, что от хозяина так просто не отвяжешься, Сюзанна притворно соглашается на его предложение о тайном свидании в парке. И граф довольный уходит. Графиня, Сюзанна, Фаншетта и Керубино, которого переодели в женское платье, задумывают интригу, которая бы вразумила графа, привела его в чувство и решила их любовные проблемы.

КАРТИНА ТРЕТЬЯ.
ПРАЗДНИК В ПАРКЕ
Марцелина и ее помощники, наконец, настигают Фигаро и требуют исполнения обещанного. С ними на этот раз сам судья. Граф просит всех подождать и решить этот вопрос после праздника. Подданные графа в костюмах цветов и садовников устраивают веселую сценку перед своим сюзереном. Сам Альмавива участвует в представлении, танцуя с симпатичным цветком, не догадываясь, что это – Керубино. Но с помощью вездесущего Базилио обман обнаружен. Погоня за Керубино возобновляется, но безуспешно, ведь все помогают ему скрыться. Проливной дождь и буря также на стороне беглеца.

МЕЧТЫ
Фигаро расстроен. Он понял замысел графа и удручен его предательством. Фигаро уже почти не верит, что его мечты сбудутся. Сюзанна помогает ему преодолеть сомнения.

КАРТИНА ЧЕТВЕРТАЯ. УДАЛЕННЫЙ УГОЛОК ПАРКА
Граф, получивший от Сюзанны записку, приходит сюда вместе с Базилио. Здесь же Фигаро и все остальные участники интриги. Наконец появляется Сюзанна. Граф покидает убежище. Их страстный дуэт видит скрывающийся в кустах Фигаро, его ревность безгранична, ведь он не знает, что под плащом Сюзанны – графиня. Фигаро делает все, чтобы прервать любовное свидание, и это ему удается. А вот и другая влюбленная пара под масками: граф с ужасом узнает графиню и Керубино. Сейчас он разоблачит неверную жену! Граф призывает слуг с факелами. Жители замка окружают пойманных. Граф срывает маску с лица «графини» – перед ним Фаншетта! А Сюзанна оказывается графиней! Все смеются над графом. Он просит прощения у жены. Розина жалеет супруга, и он чувствует ее любовь. Альмавива дает, наконец, разрешение на свадьбу Фигаро и Сюзанны, Керубино и Фаншетты. Графиня возвращает долг Марцелине, и они с Бартоло тоже довольны. Над парком взлетают звездочки фейерверка в честь двух брачующихся пар – Фигаро и Сюзанны, Керубино и Фаншетты.

Узнать первым

О балете

Комедия известнейшего французского драматурга Пьер де Бомарше «Женитьба Фигаро» уже несколько веков остаётся необычайно популярной. Эту пьесу ставили самые известные театры мира, но особенно ярко она выглядит на балетной сцене. Неординарная комедия привлекла внимание именитых композиторов Вольфганга Амадея Моцарта, написавшего по её мотивам «Свадьбу Фигаро» и Джоаккино Россини, создавшего оперу «Севильский цирюльник». До сих пор можно было увидеть лишь одноактовые балеты по этим произведениям. Знаменитый хореограф – постановщик Андрей Петров решился на эксперимент и создал оригинальное либретто, которое объединило оба произведения гениальных композиторов, в результате чего появился балет в двух действиях «Фигаро».

14 мая в 14:00 в Государственном Кремлёвском Дворце на суд зрителей будет представлен балет в двух действиях «Фигаро». Первый акт, созданный по «Севильскому цирюльнику» покажет взаимоотношения Графа Альмавивы и Розины, которые заканчиваются помолвкой. Второй акт, поставленный по произведению Моцарта, внимание зрителей переключится на любовную историю Фигаро и Сюзанны.

Приобрести билеты на балет «Фигаро» в Москве можно на нашем сайте в режиме онлайн. Музыкальное мероприятие рассчитано на зрителей разных возрастов, поэтому поклонники балета могут посетить его всей семьёй.

Плавный переход от одного действия к другому получился цельным, красивым и как полагается истории про Фигаро, лёгким и весёлым. Великолепное музыкальное сопровождение Симфонического оркестра радио «Орфей», яркие костюмы Ольги Полянской, декорации Григория Белова и прекрасная игра солистов, доставляют необычайное удовольствие зрителям и дарят незабываемые эмоции от увиденного.

Полное описание

Почему Ponominalu?

Уникальные места

Не откладывайте покупку

Почему Ponominalu?

У Ponominalu заключен договор с Кремлем на реализацию билетов. Все цены на билеты официальные.

Уникальные места

У Ponominalu эксклюзивная квота мест – представленные билеты не продаются в кассе Кремля или у других операторов.

Не откладывайте покупку

Ближе к дате спектакля наиболее востребованные и оптимальные по цене и расположению места заканчиваются.

Адрес площадки: станция метро Арбатская, г. Москва, Воздвиженка ул, д. 1

  • Арбатская
  • Александровский сад
  • Библиотека имени Ленина
  • Охотный ряд
  • Боровицкая

Государственный Кремлевский Дворец

История Государственного Кремлевского дворца

Государственный Кремлевский дворец представляет собой самую престижную концертную площадку России, которая располагается в историческом центре страны, в Кремле. Его грандиозное здание было построено группой архитекторов во главе с Михаилом Посохиным в 1961 году за небольшое время — всего за 5 кварталов. В настоящее время оно включено в число памятников ЮНЕСКО. Изначально проект здания подразумевал, что в нем будут проходить общественно-политические события. Так в нем состоялись XII-XVIII съезды КПСС. Но затем его стали использовать в качестве концертной площадки. Так, некоторое время эта сцена была в распоряжении Академического Большого театра.

После того, как в 2003 году прошла крупная реконструкция здания Государственного Кремлевского дворца, его зал стал оснащен на уровне лучших площадок мира — например, Шекспировского театра, Корнеги-холла или КЗ Олимпия в Париже. Здесь воплощаются наиболее зрелищные, монументальные шоу, представления и программы. Это возможно, благодаря высокому уровню технического оснащения зала, а также наличия необходимой аппаратуры, которая позволят создавать самые необычные спецэффекты.

Как добраться до Кремля.
Здание расположено в самом сердце столицы, на территории ансамбля Кремля. До места назначения вы можете доехать на метро, сев, например, на Сокольническую линию, и, добравшись до станции «Библиотека имени Ленина». Затем перейдите Моховую улицу и направляйтесь к входу в Кремль, который расположен у Кутафьей башни. На входе предъявите билет в Кремлевский дворец и отправляйтесь к нему, он находится в самом центре исторического комплекса. Также вы можете сесть на Серпуховско-Тимирязевскую линию и доехать до «Боровицкой», после турникетов повернуть налево, пройти вдоль Моховой улицы до станции «Библиотека имени Ленина». Затем все по маршруту, представленному выше.

Фотография — официальный сайт дворца.

Мрачными, сырыми ноябрьскими вечерами - так хочется праздника. :) Устроить его себе своими руками - удаётся при помощи замечательных друзей и прекрасной музыки... В вскр. ходили в КДС на балет "Фигаро". Это незабываемое феерическое зрелище, мне очень понравилось.

В Кремле состоялась премьера балета «Фигаро»

В Кремлевском дворце съездов состоялась премьера балета «Фигаро» на музыку Моцарта и Россини в хореографии Андрея Петрова. Теперь «Фигаро» ставят много в драме, опере и балете - в музыке и либретто так много социальных, политических, романтических сюжетных нитей, что соблазн выткать из них свой узор велик. Однако так было не всегда.

«Женитьба Фигаро» Бомарше, написанная в 1781 году, была впервые поставлена в 1784 году. Историки французского театра установили, что эта пьеса, предвещавшая эру революции, уже приближавшейся гигантскими шагами, была запрещена парламентом Бордо к представлению на сцене. Первые постановщики обходили политическую злободневность пьесы, тем более что гневные тирады балетный герой произносить не мог.

Жанр хореографической драмы, выбранный Андреем Петровым, рассчитан на борьбу открытых и сильных страстей, выраженных живописно и внятно. И политические аллюзии не обходят спектакль стороной.

Оркестр имени Рахманинова под руководством маэстро Петухова ведет партитуру сильно и изящно, тонко ощущая родство музыки и танца. На конец увертюры распахивается занавес. Ба! Все герои на сцене, у всех в руках газета «Фигаро». Все ждут Фигаро, зовут его. Он является - садовником с плетеным лукошком, полным цветов. Фигаро самолично украшает ими женские головки. Все в восторге, все очарованы. Наметив коротким танцем любовную линию с Сюзанной, он начинает тут же спасаться от докучливых приставаний пожилой Марселины, ощущающей страстное влечение. Роль Марселины, до конца балета не догадывающейся о том, что она мать Фигаро, исполняет мужчина. Поэтому «мать» (Роман Мартишкин, удачно справившийся с травестийной ролью) может неожиданно поднять Фигаро в поддержке - и хрупкий юноша комично заболтает ножками в воздухе.

Фигаро здесь - нежный юноша в начале жизненного пути, только познающий привязанность, страх, обман, восторг и раскаяние. Он может стать хорошим преемником графа Альмавивы, если постарается, по крайней мере Альмавива на это надеется. Пока же он дитя. Яркие панталоны Фигаро полностью повторяют фасон Альмавивы, но по чину ему еще не положены столь благородные оттенки ткани. Танец Сюзанны, его невесты (Кристина Кретова), выделяет ее среди подруг чистотой и ожиданием будущего счастья с женихом, которому пока она выдает осмотрительные авансы. Но: этот балет мог называться «Альмавива»! Характерно, что лучшая элевация, сильный прыжок здесь не у Фигаро - у графа. Он не жалкий ревнивый муж и неудачливый любовник, как бывает чаще всего. Граф Альмавива Айдара Шайдуллина способен воспарить на несколько секунд в воздухе, и потому у Фигаро изначально нет больших шансов в борьбе за Сюзанну, чьи глиссады и жете осмотрительны и выверены хореографом. Художественное кредо театра - творческое развитие классических традиций балетного искусства - «Фигаро» демонстрирует полностью.

Рядовые кордебалета в военных треуголках и белых трико, способные доставить своим видом невинное удовольствие дамам в партере, приносят повестку пажу Керубино, но тема военной обязанности не получает большого развития - партию Керубино танцует женщина. Слагаемые хореографической пластики, танец и пантомима, все время ищут счастливого баланса, следить за этим увлекательно. Молодая труппа умеет ставить державную, весомую точку в конце пластической фразы, даже когда нужна не элегичность, а бодрый темп. Эта характерная особенность труппы наверняка связана с ее статусом, поэтому комические сцены балета еще будут набирать силу. Эпизодический танец с ночными горшками, в колпаках и ночных рубашках очень хорош, равно как и эпизод с грозовым дождем: аллегорическая режиссура - явный козырь хореографа.

Декорации - театрализованные фотографии московских новостроек - неомодерн, немного хайтека, сияющие в колосниках херувимы склоняют к параллелям с реальностью.

«Чтобы не затеряться в серой толпе, мне пришлось так поднатореть, что меня хватило бы на управление не только всеми вашими активами, но и целой страной. Я вам не по зубам... Природная легкость характера - да мой ли это характер? И вообще кто этот «я», о котором я так пекусь? Резвый зверь, жаждущий удовлетворения, бесформенное сочетание неведомых мне частей. Отчего вы не любите меня?...» - говорил Фигаро Евгения Миронова год назад в монологе перед графом Альмавивой в спектакле Кирилла Серебренникова.

Балетный Фигаро, не имеющий права голоса, теряется в розово-салатовой массовой сцене, предшествующей решающим переодеваниям и подслушиваниям в ночном саду, и сцена похожа в этот момент на затанцевавший кремовый торт. Танец массы в зависимости от нужд сюжета унифицируется или подчиняется сложной гармонии свободных, разнообразных по рисунку групп. Череда галантных эпизодов не уводит от главной мысли: симпатии зрителей должны лежать на стороне Альмавивы и в зависимости от его отношения к своему помощнику рейтинг Фигаро имеет право расти.

«Сговор» дирижера и хореографа, их совместная ворожба еще впереди, но музыкальная драматургия и танцевальная партитура на наших глазах сливаются в лавровый венок из нот и па в честь балетного искусства.