Полное прохождение Thief (2014).


Пролог: Падение

Начинаем игру за мастера-вора - Гаррета в доме со спящем хозяином. Обчистив недотёпу выбираемся через окно. По балке прыгаем на другое здание, вскрываем окно верным ломиком и проникаем на чердак. Обнаружив сейф приступаем к взлому, после недолгих мучений заполучаем колье и слышим шум на крыше - необходимо проверить! Выбравшись наружу идём направо и сворачиваем за угол. Над собой обнаруживаем балку, стреляем в неё стрелой с верёвкой и карабкаемся на крышу. Обнаруживаем нашу подельницу - Эрин . Она предлагает наперегонки пробежаться до цели и несмотря на наши усилия выигрывает. Добравшись до места кражи крадёмся вслед за Эрин, далее смотрим, как она с помощью когтя взбирается на стену, сами же крадёмся вдоль стен в тени. Оказываемся во внутреннем дворе. Продолжаем следовать за Эрин , всходим по лестнице и смотрим кат-сцену, после небольшой перепалки вскрываем замок. Держась тени взбираемся на ворота и поднимаемся на крышу, видим как Эрин убивает второго стражника и воруем её коготь. Смотрим ролик.

Глава 1: Блокада

Прошёл год с последних событий. Выбравшись с телеги прячемся от стражи в переулке. Проходим вперёд, сворачиваем направо и взбираемся наверх, вдали видим часовую башню, где обитает Гаррет . Спускаемся, пересекаем улицу, пока стража не обращает на нас внимания, и поднимаемся с помощью когтя. Вскрываем замок и проходим во двор в Стоунмаркете . Примечаем лавку в драгоценной маской на витрине, забравшись в лавку воруем её, разочарование - подделка! Отправляемся в подвальное помещение, разобравшись с хозяином лавки (или не трогая его) осматриваем картину и находим сейф, код - 739, внутри настоящая маска. Покидаем лавку через дверь неподалёку. Продолжаем путь к Часовой Башне . Забравшись в башню смотрим кат-сцену.Покинув своё логово отправляемся к Бассо в «Хромой буррик ». Получаем наводку на кольцо у недавно умершего Корнелиуса Грейвса . Покинув старого друга отправляемся на кладбище, где встречаем королеву нищих. Пообщавшись с ней отправляемся за кольцом.

Глава 2: Прах к праху

Парадный вход на завод закрыт и усиленно охраняется. Спускаемся в сток и идём вдоль него внимательно смотря налево. Обнаруживаем короткий путь, однако чтобы пройти по нему необходим гаечный ключ (его можно приобрести у торговца). Открыв несколько решёток добираемся до проулка и слева видим дверь. Вскрыв замок поворачиваем неправа, перебираемся через забор и вот мы уже во внутреннем дворе. Обнаруживаем на внешней стороне здания вентиляцию и используем её для проникновения внутрь. Оказавшись в производственном цеху обращаем внимание на линию крюков с трупами, находим свободный крюк и цепляемся за него. Оказавшись в следующем помещении смотрим короткий ролик. Теперь мы знаем где спрятано необходимое нам кольцо. Забрав кольцо из сейфа смотрим кат-сцену и начинаем побег с завода. Вскрыв замок и выбравшись наружу движемся по правой стороне, взбираемся на крыши. Спрыгнув на очередную крышу проваливаемся в домик. Спрятавшись пережидаем, пока уйдут стражники, взбираемся на крыши и начинаем убегать по ним, пока не закончится глава. По окончании миссии на заводе отправляемся к торговцу и покупаем у него кусачки и бритву (кусачки - обезвреживать ловушки, бритва - вырезать картины). Вернувшись к Бассо знакомимся с заказчиком кольца - Орионом . Получаем заказ найти книгу в «Доме цветов ». Однако прежде чем туда попасть отправляемся в убежище Эрин , чтобы узнать, где расположен «Дом». Попав в Риверсайд движемся к водяной мельнице. Во внутреннем дворе пересекаем ящики, спускаемся вниз и активируем секретный переключатель. Поднимаемся наверх, давим кнопку на стене - отключаем ловушки. Всходим по лестнице, попутно нажимая ещё одну кнопку. Спускаемся в люк, нажимаем третью кнопку и спрыгиваем в секретную комнату. Дважды догоняем Эрин . Вернувшись в бытие давим последнюю кнопку на портрете и забираем медальон из тайника. Отправляемся в «Дом цветов »

Глава 3: Грязные тайны

Видим, как стражники проводят человека ко входу в «Дом », следуем за ним своим путём. У входа в «Дом », видим, как мужичок получает от ворот поворот, попутно примечаем справа от ворот закуток, в который можно пролезть. Проникнув внутрь дёргаем рычаги и проходим внутрь «Дома ». Помещение холла быстро пробегаем и подгадав момент поднимаемся по лестнице, минуя стражника. Далее движемся степенно, чтобы не спугнуть птицу. Движемся к кабинету Сяо-Сяо . Оказавшись внутри внимательно осматриваем картину и открываем путь в тайный проход. Пройдя по лестнице вниз сворачиваем направо, пройдя немного далее находим углубление для медальона из комнаты Эрин . Теперь нам необходимо искать символы, аналогичные изображённому на стене. Подглядев в трёх комнатах за куртизанками с их клиентами находим три недостающих символа, возвращаемся к подиуму, выставляем подсвеченные символы на медальоне и вставляем его. Начинаем движение по заброшенным катакомбам. Преодолев головоломку с несколькими мостами башен отправляемся в последнюю башню и забираем книгу. Начинаем обратный путь, стараясь избегать охраны, как-только покинем «Дом» завершаем главу.

Глава 4: Друг в беде

Вернувшись к Бассо , не обнаруживаем последнего и узнаём от Ориона , что его арестовали. Спешим другу на выручку, но для начала необходимо достать чертёж башни, куда его посадили. Отправляемся в дом градостроителя. Проникнув внутрь минуем стражников и попадаем в рабочий кабинет градостроителя, где находим последнего повешенным, решив несложную загадку с башней забираем чертежи помещений башни. Отправляемся на выручку Бассо . Одновременно с нами на штурм башни идут какие-то повстанцы, пользуясь неразберихой и дымом добираемся до тюрьмы, откуда вытаскиваем Бассо . Попутно узнаём про огромный сейф охотника на воров. Его непременно надо вскрыть! Когда доберёмся до сейфа, вводим первую комбинацию 319, смотрим кат-сцену, избегая стражников вводим вторую часть комбинации 018. Забираемся внутрь сейчас и забираем кусочек… Камня Примали .

Глава 5: Отверженные

Для начала задания отправляемся на пристань и садимся на лодку, до психиатрической лечебницы, «Приют Мойры », расположенной на острове. Прибыв на место по тропинке добираемся до здания лечебницы. Перебираемся через забор справа от ворот. Попав в здание поднимаемся на второй этаж, проходим в мужское отделение, находим вентиль и крутим его до упора. Возвращаясь в холл обнаруживаем открывшуюся решётку. Пройдя в неё осматриваем комнаты и в одной из них находим ключ от женского отделения. Ищем запертую дверь и обнаруживаем рядом с ней лаз, пробравшись через него на другую сторону попадаем в процедурную. В процедурной есть лифт, но он не работает, для его запуска необходимо вернуть к жизни генератор, для этого проходим в самое дальнее помещение, где и находим источник питания. Запустив его обнаруживаем, что открылись двери палат и оттуда выбежали больные, держась тени минуем их и спускаемся на лифте. На нижних уровнях больницы обнаруживаем странных существ, которых старательно избегаем. Преодолев комнату наполненную ими попадаем в очередную странную зону, где однако никого кроме нас и статуй монстров нет. Немного поблуждав и собирая розы находим Эрин, на чём глава заканчивается.

Глава 6: Одиночка

В этой главе будем проникать в особняк Норткреста. В особняк есть три пути - через сад, через чердак и через подвал. Мы пойдём через чердак. Для этого придерживаемся левой стороны, до тех пор, пока не зайдём в тупик. Сбив верёвку, на которой висит ящик лезем на него, после стреляем канатной стрелой в балку, карабкаемся по верёвке и проникаем на чердак через окно. Далее нам необходимо попасть в тайный проход в стенах, пути к нему есть на всех этажах и найти его не составит особого труда, забравшись внутрь находим лифт, активируем его и спускаемся в лабораторию. Оказавшись внутри видим кусочек Камня Примали внутри какого-то устройства, с помощью двух рычагов регулируем скорость сращения металлического кольца и его положение, выставляем само кольцо на уровне трещин, повторив эту операцию трижды забираем камень и смотрим ролик. Теперь нам предстоит убегать по горящей части города. Бежим вперёд, у тупика сворачиваем направо и выбираемся к пирсу. Перебравшись на противоположную сторону минуем горящие обломки, ломаем дубинкой крепление, возвращаемся на другой берег и по лодке идём на свободный путь. Поднимаемся на крышу и сразу после спрыгиваем в горящее здание, в котором стараемся не задерживаться. Выбравшись из здания вновь всходим на крышу, подбираемся к посту охраны, спрыгиваем, минуем горящие обломки, пробираемся по крыше очередного здания, движемся по упавшей опоре, запрыгиваем наверх и бежим по балке. Забегаем в дом и через его окно окончательно выбираемся из огненного Ада.

Глава 7: Тайный город

Настало время забрать третий осколок Камня Примали у Ориона . Проникнув на территорию неприятеля дожидаемся окончания диалога между стражниками и подгадав момент забираемся в здание, откуда, пустив канатную стрелу в балку забираемся наверх, доходим до проёма над воротами и попадаем в преддверие. Бьём по колоколу пока стража отвлечена выбираемся наружу и движемся направо. Обнаруживаем небольшой лифт, на котором нам необходимо будет спуститься. Проследив маршруты стражи активируем рычаги, когда никто нас не видит и забираемся в лифт. Однако далеко уехать не удаётся. Лифт останавливается. Выбираемся из него и спускаемся вниз. Находим пещеру, по которой движемся до тех пор, пока не выберемся. Теперь нам предстоит подняться и пройти в ещё одну пещеру, минуя взоры стражников. Оказавшись внутри, на перепутье сворачиваем налево и минуя стражника попадаем в катакомбы. Видим монстров, разгуливающих по мосту, нам необходимо пробраться за решётку, около которой бродит один из них. Пройдя решётку поворачиваем вентиль и деактивируем ловушку на полу. Оказываемся в логове Озарённых. Теперь нам необходимо добраться до Ориона . Пройдя в другой конец открывшейся локации карабкаемся на стену и проникаем в ротонду, там видим ритуал в действии. Одновременно с этим нас примечает Эрин и окружающий мир застывает. Пользуясь этим забираем осколки камня Примали и соединив их отбираем ожерелье из рук Ориона , поквитаться с самим мерзавцем не получится, мир резко оживет. Начинается бой с Ловцом Воров . Против Ловца есть два варианта: убить его, либо проигнорировать и покрутить все вентили и взломать замок на выходной двери. Конец главы.

Глава 8: Утренний свет

Пробираемся по локации как можно не заметнее, стараясь не собрать за собой большой хвост, наша конечная цель - добраться до Ориона в носовой части корабля и забрать у него книгу. Всех чудовищ старательно обходим. Добравшись до странного сооружения спускаемся и движемся через пробоину в стене. Свернув на трубы слева движемся прямо, после чего спускаемся с труб и минуем двух стражников. Заходим дверь, внимательно следя за стражником неподалёку. После резко сворачиваем направо, пока пара охранников отвлечены беседой и перелезаем через ящик. Обойдя стражу по правую руку замечаем балку, в которую пускаем канатную стрелу и проникаем на корабль. По балкам выбираемся с надстройки и прыгаем вниз. Минуя вражеские патрули выбираемся на свежий воздух и пускаем очередную канатную стрелу в ход. Если запас этих стрел истощился придётся пройти мимо охраны. После недолгих мучений с замком пробираемся в носовую часть корабля и смотрим ролик. Преследуем Эрин минуя чудовищ. Как только дотронемся до неё возвращаемся назад и начинаем собирать осколки камня Примали, прячась от самой Эрин и её двойников. Собрав весь камень воедино подбираемся к Эрин и смотрим финальный ролик

Обзор Thief 2014 вы можете прочитать у нас на сайте.

Обыщите комнату с целью кражи ценных предметов. Соберите их и отправляйтесь далее. Пройдите до запертого окошка по балке. Вы попадёте в помещение, где находится огромное количество клеток. На противоположной стороне этой комнаты будет картина - идите к ней. Возле картины должна быть тайная кнопка, которая откроет для вас сейф. Как откроете его, то скорее забирайте украшение и скройтесь через окно, что рядом с вами. Теперь нужно будет стрельнуть из своего лука стрелой с верёвкой на конце. В конце концов, вы встретите молодую подругу главного героя - Гаррета. Двигайтесь следом за ней.

Обойдите теперь стоящих стражников и взбирайтесь далее по лестнице. Пройдите теперь в помещение, которое вам нужно внимательно осмотреть на предметы ценных вещей. После обыска, двигайтесь дальше за подругой нашего героя. Далее вам необходимо украсть кошелёк у одного стражника. Найдите водные стрелы и потушите все встречаемые факелы. Дальше вы вынуждены будете сразиться со стражником. Как одолеете его, то хватайте бутылку и при помощи её отвлекайте скорее следующего стражника. Пробегите теперь до арки и влезайте на вершину.

Глава 1. Блокада

Взбирайтесь на вершину, предварительно использовав свой крюк. Тихонько обходите местную стражу и после просто спуститесь вниз. Оглушите человека внизу и возьмите стрелы. Теперь вам нужно взобраться по стенке и осмотреться. После осмотра крайне аккуратно спуститесь снова вниз. Пробегайте скорее по улице и пройдите тихо, и не заметно стражу. После чего нужно взобраться на решётку. Прыгайте на низ и вскройте замок. Заберите внутри интересную маску и взбирайтесь на вершину до окна.

Спускайте опять таки вниз и тихонько продолжайте свой путь по улице. От стражи, что будет встречаться - тихо прячьтесь и продвигайтесь крайне аккуратно дальше. Рано или поздно, вы дойдёте до стражи, которая над чем-то смеётся. Возле них будет находиться труба, в которую вам нужно попасть, чтобы перейти на следующую локацию. Так что вам нужно просто тихо и не заметно пробраться мимо хохотающих, впрочем, как всегда.

Вы окажитесь в своём логове или же убежище - неважно. Важно то, что вам нужно приготовиться до следующей миссии. Как внимательно подготовитесь, то смело двигайтесь к таверне, так же, стоит упомянуть, что вы и по пути сможете приобрести всё нужное для вас снаряжение. Пройдите к Королевы всех воров и после нее двигайтесь до указанной точки завершения данного квеста.

Глава 2. Прах к праху

Спуститесь вниз пользуясь канатом и после, скорее пробегайте под мостом. Далее вы должны найти лестницу, при помощи которой и взберётесь наверх. Тут вам нужно тихонько пробраться к необходимым дверям, стражник спит, но у него есть собака, которая сидит с правой стороны, поэтому лучше двигаться по левой стороне. Продвигайтесь дальше и поднимитесь на вершину, где нужно будет забрать цветочек и карабкаться оттуда по разнообразным выступам. Вы должны найти вентиляционный проход, по которому сможете обойти стражника и пройти вниз. После же, нужно выбираться через окно, после которого снова пользуясь разнообразными выступами пробежать до необходимых дверей. Так как стражники болтают, вы сможете без всяких проблем добраться до дверей. Прыгайте на крюк и спуститесь при виде стражника.

Теперь вам нужно внимательно и не менее аккуратно вскрыть замочки и потушить огоньки, после чего, обойти группу стражников. Как только охранник начнёт зевать, тогда скорее двигайтесь до дверей. Спуститесь тут вниз. Тут вам нужно найти кнопку. Как окажется, она находится рядом с одним из стражей, поэтому по кнопке нужно стрельнуть специальной стрелой. Как сделаете это, то взбирайтесь на вершину и украдите нужный вам ключик. Но воровать нужно тогда, как стражник окажется возле стола. После кражи, тихо идите до стальных дверей. Тут будет дремать стражник, поэтому вам нужно его не разбудить. Как окажитесь внутри, то забирайтесь все ценные предметы и уходите пользуясь крюком. Пройдите дальше, посмотрите небольшой ролик и обойдите стражников. Воспользуйтесь своим уникальным умение, когда печка будет заперта, стражники вас не смогут увидеть.

Посмотрите на барона и влезайте в вентиляционные ходы. Пролезайте, спускайтесь и идите до сейфа. Разгадайте не сложную головоломку и заберите с сейфа ценное колечко. Теперь совершив кражу - уходите. Далее вы встретите стражников, которых нужно обойти с правой стороны, после чего доберитесь до дверей. Тут важно дождаться момента, когда один из стражников начнёт делать обход. Таким образом, вы сможете быстро пробежать мимо него и взобраться быстро по выступам до окна.

Забирайтесь в шкафчик и ждите пока стражники уйдут, после можете смело вылезать и выходить через окно. Как окажитесь на улице, то придерживайтесь правой стороны, вам нужно будет взобраться на второй этаж дома. Проникайте тихо в здание и выполняйте всё то, что требует ваше задание. Как всё сделаете то выходите и двигайтесь дальше. Вам нужно будет опустить мост, но сделать это можно только при использовании специальной стрелы. Проходите дальше, обходите незаметно стражу и переходите уже в новую локацию. Сразу же двигайтесь в правую сторону. По пути вы встретите стражников, которые с бедного человека требуют монеты без стыда и совести. Но вам нужно их обойти, так что тихо и незаметно обходите их.

Вам нужно собрать все ценные для вас предметы. Как соберёте, то со спокойной душой выходите на улицу и двигайтесь дальше по указателю. Возле люка нужно будет нажать на кнопку. Теперь на вашем пути будут встречаться разнообразные ловушки. Сначала вы должны будете обойти различные плиты-ловушки. Обходить их нужно по ящикам. Далее нужно будет нейтрализовать одну из ловушек, жмякнув просто по кнопке. В итоге, вы доберётесь до люка, который так же нужно будет открыть при помощи кнопки. Кнопка находится сзади этого люка, найти её не сложно. Далее вы найдёте мёртвую дамочку на полу, но вам нужно взять лишь три плаката. Теперь откройте двери и возьмите ценное украшение. Далее вам нужно двигаться в бордель.

Глава 3. Грязные тайны

Следуйте за барон и попутно обходите местных стражников. Но когда встретите вторую группу стражи, то с ними будьте крайне аккуратны. Не забывайте про клетки с птичками, их тоже лучше при первой возможности обходить. Всегда следуйте за бароном и не отставайте. Вам нужно будет пробраться в местный бордель. Внутри этого здания нужно тихо и незаметно проходить работников, которые видимо отработали своё и спят. Продвигайтесь не спеша до лестницы. Не дойдя до лестницы, залезьте в вентиляцию где будет находиться ценное колечко. Берите его вернитесь сразу же назад. Будьте внимательны, так как вам встретятся стражники и птица. Долго негде не задерживайтесь и двигайтесь далее по указателю. Как окажитесь в одной комнате, то внимательно осмотрите картину, так как за ней будет тайный проход. Проходите в этот потайной ход и пройдите до столба. Тут вам необходимо собрать крайне необходимую комбинацию, для дальнейшего пути. Комбинация состоит из трёх знаков. Чтобы разузнать какие нужны знаки, то посматривайтесь по разнообразным щелям, что есть в стенах. Как подберёте правильную комбинацию, то воспользуйтесь ключом.

Далее на вашем пути будут встречаться разнообразные ловушки. Для отключения этих ловушек, есть кнопка в стенке с правой стороны. Выключайте их и спускайтесь в самый низ, где нужно будет собрать все долгожданные сокровища. Как соберёте все ценные вещички, то вернитесь обратно и продвигайтесь по тоннелю, предварительно отключив ловушку. Кнопка расположена на правой стенки от вас.

Как окажитесь в зале библиотеки, то активируйте своё специальное зрение, котором сможете найти две "настоящие" книжные полки. На одной из таких полок будет лежать новенькое умение - концентрация. Проходите дальше и рано или поздно выйдете к двигающимся мостам. Пользуйтесь рычагами (по часовой стрелки), после чего пододвигайтесь дальше. Как остановите второй мост, то вернитесь назад и поменяйте местоположение третьего моста, после чего сможете взобраться на второй мост.

Далее вы снова окажитесь в комнате с необычной головоломкой, где нужно будет повторить предыдущие действия и после них просто забрать книжку. Теперь пользуясь верёвкой лезьте наверх и так обойдёте охрану. Подождите теперь, когда один из стражников задумается о чем-то, после чего скорее взбирайтесь по коробкам и при помощи верёвки лезьте наверх. Опять таки вернитесь к себе в логово, после же - в таверну и до следующего квеста.

Глава 4. Друг в беде

Пройдите до необходимого задания. Для того, чтобы вы смогли попасть внутрь здания, вам нужно отвлечь всю стражу. Вам необходимо будет воспользоваться собаками. Как окажитесь внутри, то нужно будет отвлечь внимание стражника бутылкой. Как сделаете это, то двигайтесь скорее до лестницы, а после по ней вверх. Далее вы окажитесь в комнате, в которой вам нужно подождать пока девушка с охранником отвернётся. Когда это произойдёт, тогда вам нужно пустить свою стрелу по кнопке. Теперь найдите необходимые чертежи и покрутите башню, чтобы она оказалась таким же оригиналом, который находится за соседним окном. Берите скорее чертежи и убегайте через вентиляционные ходы.

Продвигайтесь дальше. Спуститесь вниз. Взбирайтесь на лестнице и крайне аккуратно избегайте всех огоньков с прессами. Как пройдёте предыдущие препятствия, то скорее покрутите вентиль. Пройдите в лифт и поднимайтесь наверх. Нажмите на рычаг и откроете достаточно большой сейф. Жмякайте по двум кнопкам и увидите код - 3-1-9. Теперь возвращайтесь обратно и залазьте на решётку. Далее пройдите до левой панели. Вырубаете весь свет и проходите до сейфа. Код - 0-1-8. Тут возьмите все ценные вещички вместе с цветочками. И можете вернуться домой, где снова вам нужно приготовится до следующего своего квеста.

Глава 5. Отверженные

Итак, продвигайтесь, как обычно, бесшумно и не заметно до указанного здания. Вам нужно перелезть через забор, который расположен с правой стороны от ворот. Пройдите в правую сторону до подвала, после чего вернитесь обратно и пройдите внутрь. Поднимайтесь на второй этаж, на котором вам необходимо покрутить вентиль. Крутите его. Следуя указателю, найдите помещение, в которое вам нужно попасть. Пройти в него можно лишь через соседнюю комнату. Найдите ключик, после чего с мужского корпуса двигайтесь в женский. Теперь заходите в комнату, что соседствует с запертой дверью и пролезьте в дырку. Через эту дырку вы сможете попасть в процедурное помещение, где вам необходимо отыскать указанный генератор.

Двигайтесь за указателем в игре и выключите его. Теперь вернитесь снова до помещения стражи и жмякните по кнопке. И вот вы спокойно можете пройти до комнаты, где должны будете собрать все ценные вещички и кстати, не забывайте про предмет, что лежит на стуле. После этой кражи, двигайтесь к лифту попутно избегая встречи со стражниками. Монстров, которых невозможно убить, нужно так же крайне аккуратно обходить. В итоге всего этого пути - вы дойдёте до забора, который нужно перелезть. Далее встретите двоих врагов. Вам необходимо лишь тихо прокрасться мимо них и вернуться обратно в своё тихое убежище, где нужно всё так же готовится к следующему квесту.

Глава 6. Одиночка

В начале нужно двигаться придерживаясь правой стороны. Двигаться нужно так до тех пор, пока не дойдёте до главного входа. Дальше нужно отвлечь двоих стражников и пройти до входа в подвал. В подвале нужно отвлекать уже троих стражников. Как отвлечёте их - то сможете пройти внутрь. В комнате нужно двигаться крайне аккуратно, так как тут большое количество ловушек, так что учтите это. До барона можно добраться через два этажа: третий и второй. Но в любом случае вы выйдите до заваленного входа, над этим завалом будет располагаться кабинет барона. Вам нужно пролезть в вентиляционные ходы, что с правой стороны, а дальше уже взбираться по решёткам вверх. Итак, в итоге вы выйдите с лифта. Сразу же нужно будет сворачивать налево и бесшумно обойти группу стражи. Тут так же можно пользоваться выступами, что есть на рядом стоящих колонах. Впрочем, как пройдёте эту парочку стражников, то вам встретится ещё один стражник, которого уже можно отвлечь бутылкой, после него просто остаётся перелезть ящик, пройти немного дальше и жмякнуть на кнопку.

И вот теперь, ваша цель - генератор, который нужно разрушить. Но сначала вам нужно активировать рычаг, который находится внизу. Далее необходимо навести частички, которые крутятся на трещине, для того, чтобы они начали вибрировать. После, потребуется повысить их скорость. Это можно сделать при помощи вентиля, который находится по соседству. Вам необходимо совершать данную процедуру ни один раз, а до тех пор, пока вам не выпадет осколок. Как выпадет, то забирайте его и лезьте по решётке на вершину. Дальше продвигайтесь по канализации и порежьте тут верёвку, которая идёт к лодке, после всего этого, просто двигайте на противоположную сторону. Теперь вам нужно крайне аккуратно проходить через области, которые горят, после чего двигайтесь к себе домой. До указанной точки добраться будет достаточно тяжело, так как вы будете вынуждены быстро бежать или же медленно и незаметно красться.

Глава 7. Тайный город

Продвигайтесь до запертых ворот, которые кстати, нужно взломать. Спящего стражника, нужно обходить с правой стороны. После чего, внимание стрелка (сверху) нужно отвлечь бутылкой и потом уже быстро перепрыгнуть через запертые ворота. После, бейте в колокола и скорее прячьтесь от группы стражников. Внутри нужно будет двигаться к рычагу по правой стороне. Избегайте встреч со стражниками и проходите в лифт, на котором поезжайте вниз. По стенке, на котором есть решётки - пройдите в правую сторону, после чего при помощи верёвки спуститесь вниз. Далее на вашем пути будут попадаться ловушки, так что продвигайтесь крайне аккуратно. Пройдя дальше, вы встретите несколько монстров, которых нужно обходить с левой стороны, если конечно у вас при себе есть стрела с верёвкой. Если же нет, тогда вам придётся продвигаться по мосту. В конце концов, вы дойдёте до следующей комнаты, где можно вырубить все ловушки, предварительно покрутив вентиль, что находится тут же, только сверху.

Пройдя дальше, вы выйдите до замка. Тут вам необходимо повернуть в правую сторону и потом подняться на верх. Тут будут выступы, по которым вам нужно пролезть до самого конца. Спуститесь вниз и обойдите клетку, в которой сидит птичка. И вот теперь, вам необходимо будет сбросить один ящик, в данной ситуации лучше сначала оглушить стражу, чтобы они никак не реагировали на ваши действия.

Скоро произойдёт встреча с весьма сложным врагом, которого победить проще всего со своего лука, стреляя с безопасного расстояния в его голову. Так же вам стоит сразу же потушить свечки своими водными стрелами. У вас даже есть выбор сражаться или нет, вы можете как вступить с ним в схватку, так и просто выйти, открыв ворота и всё.

Глава 8. Утренний рассвет

Проходите крайне внимательно по данной локации, попутно обходя всех монстров. Как дойдёте до весьма странной конструкции, то спуститесь на низ и влезайте в дыру в стене. С левой стороны будут трубы, по ним и нужно пройти. В конце концов, вам придётся спрыгнуть с них и обойти несколько стражников. Как пройдёте через двери, то вам придётся снова обойти стражников. Быстро проходите в правую сторону, пока стража непонятно о чём болтает на посту. Поторгуйтесь с одним человек и залазьте в ящик с правой стороны. Обойдите с правой стороны стражников и пользуясь специальной стрелой с верёвкой, перебирайтесь на корабль. Дальше пользуясь выступами - уйдите с башни и спуститесь в самый низ.

Теперь вам нужно запомнить маршрут местных стражников и крайне аккуратно обходить их всех. Как окажитесь на улице, то сразу двигайтесь в правую сторону. Вам нужна будет снова стрелка с верёвкой. Если же у вас не оказалось данной стрелы, тогда двигайтесь в левую сторону и обойдите тут всех стражников. Тут вам нужно будет взломать один замок. Как взломаете, то проходите внутрь и смотрите ролик, который вам покажут. Теперь следуйте за девушкой и пролезьте уже под полом. Обходите группу чудовищ и приготовьтесь до финала игры.

Сразу же нужно уходить в левую сторону и подобрать один осколок. После чего, нужно взбираться вверх за вторым таким же осколком. После, снова вниз, тут будет последний осколок. И вот как только вы начнёте брать камушек, то вас найдут и ударят, после чего появятся чудовища, которым лучше на глаза не попадаться. Возьмите камень и идите до указанной дамочки.

На этом финал данной главы, как в прочем и сюжетной линии. Всем удачи.

Проникните в банк

Направляемся ко входу в банк. Оказываемся в небольшом тупике, по решётке перепрыгиваем на другую сторону слева видим центральный вход в банк, который охраняют. Можно прокрасться через стражников и камеры к главному входу и вскрыть замок

А можно пойти слева от банка в маленький тупик, если посмотреть вверх будет балка в которую можно выстрелить канатной стрелой. Забираемся по верёвке на вторые этажи к окну. Подслушиваем как один из служащих говорит о том что нашёл клочок бумаги с цифрами, которые могут быть комбинацией от сейфа. Клочок он спрятал в один из шкафчиков, а номер шкафчика записал и он лежит у него в кармане.

Откройте хранилище. Найдите комбинацию
Ждём когда говорившие служащие разойдётся. Они оба встанут к шкафам спиной друг к другу, обыскиваем их карманы, получаем записку с номером шкафчика - ячейка №7. Спускаемся вниз в вестибюль. Заходим в помещения за решётками -нижние кабинеты, там будет ходить клерк взад и вперёд, а возле книжных полок ходит женщина, там где она ходит в ящике стола можно найти документ «Отчёт о ремонте хранилища» из которого мы узнаем вторую цифру комбинации.

Рядом со спящим охранником вскрываем сложный замок к двери проникаем во внешнее хранилище банка. Камеры можно отключить либо водяными стрелами (нужно стрелять не в сами камеры, а в свет в креплениях) поднимаемся наверх на ячейки и в бюсте отключаем кусачками ловушки. После чего вскрываем ячейку с ещё одной цифрой к шифру сейфа в банке.

Смотрим в записках первых два кода. Ну а после можно подобрать третью цифру к сейфу в банке. в общем, код к сейфу 6-3-2

Украдите «Звезду Олдейла»

Если пойти наверх, то обходим ловушки и через столы пробираемся под камеры нажимаем рычаги, чтобы открыть решётки, внутри берём ещё письма и поручительства. Нам надо спуститься вниз по лестнице. По бокам лестницы можно открутить болты решётки и пролезть к ящику в котором с помощью кусачек отключаем ловушки. идём к решётке в центре, нажимаем рычаги с двух сторон. Внимание прежде, чем взять звезду, слева в столе нажимаем кнопочку, чтобы отключить сигнализацию, и не поднимать кипиша. После этогоможно брать со стола «Звезду Олдейла». Покидаем банк.

Ручная работа

Для получения задания «ручная работа» идём в магазин Эктора. Эктор пожалуется нам на то что некий Альфонсо украл у него механическую руку для чесания спины. Нам нужно проникнуть в ателье Альфонсо и выкрасть у него эту руку.
После того, как примем задание, оно отобразится на карте отправляемся в нужну нам точку. Придя на место за углом, наблюдаем сцену, как один мужик прогооняет другого. Ждём когда они разойдутся. Один из них сядет на лавочку и сразу же заснёт, другой встанет на улице,.

Украдите механическую руку

Обходим его вставая в тень и проскакивая рывком свет или отвлекаем кинутой бутылкой. За его спиной находится вход в ателье, за которой портной общается с кем-то. обходим с чёрного входа, опять видим их в открытой двери, нам нужно их обойти. Поднимаемся рядом с дверью на второй этаж используя коготь

В комнате откручиваем болты от решётки, в стене, проползаем в ванную комнату из неё проходим в спальню. Если вскрыть тумбочку рядом с кроватью, найдём новый трофей «Статная леди» Спускаемся по лестнице в подвал, прячась от посторонних глаз, ну или по старинке с боем. Вскрываем железный сейф в стене, берём механическую руку, покидаем место.

Украсть картину

необходима бритва
канатная верёвка

Отправляемся в жилище Монтесси (находится на часовой площади) Чтобы попасть внутрь стреляем канатной верёвкой в балку, по не забираемся наверх в окно дома. Вырезаем картину на стене. Получаем трофей «Опасность обольщения»

Украдите ручные часы больного Вилли

Месторасположение: площадь Часовой башни

Обыскиваем картину

Проникаем с улицы в окно в дом Больного Вилли. Обыскиваем картину на стене, откроется потайная комната, там увидим мёртвого Вилли. Поднимаемся по лестнице на чердак. В ящике будут лежать часы.

Медицинские проблемы

Трой постоянно бормочет какую-то фигню

Инструменты: гаечный ключ
месторасположение Площадь Часовой башни

Проникаем подняв окно в Аптеку Троя. Рядом в коридоре откручиваем решётку гаечным ключом, проползаем в комнату Троя. На столе лежит чудо-тоник Троя, вырубаем Троя, или ждём когда он отвернётся и хватаем его тоник. Уходим тем же путём, что и пришли.

Красота внутри

Украдите ручное зеркальце

Месторасположение Площадь Часовой башни
Необходимые инструменты: канатная стрела

Добраться можно если выстрелить канатной стрелой в балку на улице. Поднимаемся по верёвке вверх, к окну, поднимаем его и проникаем внутрь в дом мисс Скарлетт.
Вскрываем замок в тумбочке стоящей рядом с кроватью и письмо в котором девушка напишет что подсматривала за своим отцом из шкафа и шифр написала на дереве. в кровати спит девушка, а в комнату постоянно заходит её отец. Спускаемся на первый этаж. На первом этаже за картиной которая возле окна, находится сейф шифр 8-2-4 в нём и лежит наше зеркальце.

Побрякушка генерала

Заходим в подвальчик в котором стоят двое стражников, Можно спуститься по лестнице, можно найти решётку, открутить болты и залезть за спину стражникам. Устраняем стражников. Вскрываем следующую дверь, в сундуке будет лежать эта «новая медаль генерала»

Балаган

Встретьтесь с Виттори в «Покое Сирены»

Отправляемся в таверну «Покой Сирены» на встречу с Виттори. У него стража конфисковала его корабль развлечений, а воры выкрали его ценные вещи. Ему необходимо всё это вернуть обратно. говорящий череп-провидец. Принимаем это задание. Получаем новое задание «золотая середина», задание балаган завершено.

Смотри под ноги

Нам нужно обойти стражников и забраться в комнату через открытое окно, кусачками отключаем ловушки в комнате на этом задание завершено.

07.03.2014

Данная игра содержит множество нелинейных моментов, которые можно пройти так или иначе, поэтому описанное здесь прохождение – не аксиома. Thief 4 – в первую очередь стелс и именно в таком виде будет проходить описание.

Первый эпизод не сложен. Это, скорее обучение. До настоящих задач ещё далеко. Обыскиваем комнату, идём по балке к окну, подходим к картине и обыскиваем её. Ищем кнопку. Взламываем замок, забираем украшение и выходим назад через окно. Далее стреляем из лука по верхней балке и лезем наверх. Общаемся с девушкой, прячемся от охраны и поднимаемся по лестнице. Далее следуем за маркером, пока не придёт время ломать дверную ручку. Обокрав комнату, идём за девушкой. Как только доходим до охранника, срезаем у него кошелёк. Затем подныриваем под воду, стреляем по факелу, тушим его и снова подныриваем. Теперь нужно будет оглушить врага и пройти мимо следующего, швырнув что-нибудь ему за спину, дабы он отвернулся, после чего поднимаемся по каменным ступеням.

Глава первая.

Залезаем наверх при помощи крюка-кошки, обходим охрану, спрыгиваем дальше вниз на коробки, глушим охранника и берём у него стрелы. Опять залезаем наверх, осматриваемся и, спустившись, обходим улицу через переулок. Около коробок обходим охрану и лезем вверх по решётке, после чего прыгаем вниз, оглушаем охранника, взламываем замок и крадём маску. Теперь поднимаемся наверх и выходим через окно.

Спрыгиваем вниз, проходим хохочущих охранников и запрыгиваем на трубу. Само время походить по логову, поменять амуницию, после чего, спрыгнув вниз, идём, пока не упрёмся в таверну. Беседуем со шляпником, подкупаем снаряжение и идём по маркеру в Королеве воров.

Глава вторая.

Спускаемся по канату, проходим под мостом, после чего идём по левой стороне, поскольку справа будет собака. Встреча с ней не входит в наши планы. Подходим к зданию, залезаем наверх, подходим к цветку и поднимаемся по выступам. Вот мы и в вентиляции. Проходим мимо охраны и вылезаем в окно и пройдя по выступу справа, быстро вскрываем замок на двери, пока охрана занята разговорами. После прыгаем на крюк и летим вниз. Как только увидим охранника, спрыгиваем.
Далее вскрываем замок, не топчась при этом по стеклу и не шумя. Везде где можно тушим свет. Проходим потихоньку всех охранников. Их тут много, поэтому в драку не ввязываемся, продвигаемся вперёд к железной двери. Залезаем на платформу, обыскиваем ящик, снова прыгаем на крюк. Катимся вниз и спрыгиваем возле стражника. Смотрим видеоролик, после чего лезем наверх. Пробегаем мимо охранников тогда, когда печная дверца закрыта. Подсматриваем за бароном через стекло и лезем в вентиляцию.

После спуска, нужно разгадать несложную головоломку и забрать кольцо. Теперь снова выходим на улицу. Идём по правой стороне и заходим в решётчатую дверь. Теперь нужно дождаться, пока стражник не пойдёт в обход, после чего обойдя стражу, запрыгиваем в дырку, карабкаемся по выступам и пролезаем в окно. После этого нужно спрятаться в шкафу и подождать, когда уйдут стражники. Теперь разбираемся с экипировкой и идём по маркеру сначала прямо, потом направо. Стреляем по мостику, спускаемся вниз, разговариваем с человеком и идём на следующее задание. Подходим к телегам, обходим их с правой стороны. В сундуках справа будет оружие. Обходим всех и взбираемся в окно. Делать это нужно тогда, когда охрана разойдётся.

Как только мы оказались внутри, крадём всё что нужно и идём на улицу, после чего двигаемся по маркеру. Подходим к конечной точке и нажимаем на «осмотр». Слева от люка есть рычаг. Открываем люк и идём далее. Там будет много ловушек. Сначала обходим коварные плиты, потом залезаем на ящик и выключаем ловушку на стене слева. Следующий люк открывается похожей кнопкой, находящейся в паре шагов от него.

Теперь бегаем по лабиринтам. Доходим до девушки, собираем три плаката, подходим к своему изображению и берём медальон, открыв предварительно дверцу. Теперь нужно отправляться в бордель. Находим ящик, лезем на крышу и уже по крыше двигаемся в нужную сторону. Спустившись, у поднятого моста обходим охрану, отходим вправо и жмём на рычаг, расположенный на балке.

Глава третья.

Идём за бароном. Как только дойдём до клетки с птицей, можно будет прыгнуть к барону, доводим его до двери, идём по маркеру, открываем дверь и вот мы в борделе. Тут мы крадёмся на корточках мимо всех. Крадёмся по лестнице наверх, не доходя до конца пробираемся в вентиляцию и крадём кольцо. После чего снова подходим к человеку у конца лестницы. Проходим мимо него, когда он смотрит вниз. Рядом клетка с птицей, так что резких движений не делаем. Проходим вниз, обыскиваем комнату, открываем потайной ход под картиной, спускаемся, подходим к столбику со свечами и ищем три символа, которые указаны на каменной двери. Они лежат в щелях в стенах, подбираем код и используем ключ.

В глубине нас ждут ловушки. Кнопка отключения первой расположена на стене справа. Идём вниз, сворачиваем в дверь и крадём сокровище. Для этого опять ищем символы и собираем комбинацию. После этого идём назад по тоннелю, нажав перед этим на педаль отключения ловушек.

Теперь мы в библиотеке. Включаем «осмотр» и видим поддельную книжную полку. Это дверь. Идём через неё к мостам, по часовой стрелке тянем рычаги и идём далее. Как только пройдёте первый мост, возвращайтесь и крутите третий мост, потом спускайтесь и, перейдя к соседнему мосту, крутите третий мост. Только теперь мы можем залезть наверх и перепрыгнуть на второй мост.

Спрыгиваем в окно. Решаем загадку, крадём книгу, хватаемся верёвку и ползём вверх к последнему этажу. Обойдя всех охранников, двигаемся по направлению к таверне.

Глава четвёртая.

Идём к большому дому. Пугаем собак, на лай сбегутся все окружающие. Забираемся в особняк, отвлекаем стражников и идём по маркеру в комнату к подсвеченным «особым зрением» книгам. Кнопка открытия будет посередине. Крадём чертежи, которые лежат на втором этаже, после чего прокручиваем башню таким образом, чтобы она была похожа на ту, что видна из окна. Теперь хватаем чертёж и убегаем. Теперь, после нескольких скриптовых сцен, хватаемся за верёвку и лезем в вентиляцию.

Идём по городу, поднимаемся по ступенькам, проходим мимо прессов и огня. Заходим в лифт и едем наверх. Говорим с человеком, после подходим к сейфу, открываем его рычагом в комнате, нажимаем две боковые кнопки и вводим год «319». Смотрим видео. Теперь бежим назад, залезаем на решётку и идём налево, тушим свет, подходим к сейфу и набираем комбинацию «018». Крадем предмет, собираем цветы и идём к свету.

Глава пятая.

Идём к приюту, ворота перелезаем справа. У основной двери сначала бежим направо к подвалу, а потом назад. В доме на втором этаже в мужской комнате крутим кран и идём далее. Проходим по маркеру в комнату, берём ключ и идём в комнату женскую. Напрямую зайти не получится, поэтому заходим в смежную комнату, и пролезаем через дырку. Теперь нас отправляют в процедурную. Нам понадобится генератор. Идём по маркеру и включаем его. Возвращаемся и в комнате стражи нажимаем кнопку, берём со стула предмет и выходим в новую дверь к лифту. Далее спускаемся на лифте, прячемся от монстров, перепрыгиваем через забор и идём к двум страшилищам, что стоят у центрального входа. Крадёмся мимо них, после чего идём по маркеру.

Глава шестая.

Идём к главному входу, отвлекаем охрану и проскальзываем мимо неё. Лучше это делать по правой стороне. Отвлекаем пару охранников, потом ещё троих и прыгаем в подвал через перила. Далее идём осторожно, будут ловушки. Проникаем на второй или третий этаж и подходим ко входу в кабинет барона. Однако открыть его нельзя, он завален. Поэтому лезем в вентиляцию, что справа от двери и ползём в нужную комнату, забираемся по сломанной лестнице вверх на решётки и идём вправо, а потом вверх до конца. Выходим из лифта и двигаемся налево минуя трёх охранников. У баррикад перепрыгиваем через ящик, нажимаем кнопку на стене. Теперь ломаем генератор. Сначала дёргаем рычаг снизу, потом наводим на трещину вращающиеся части, чтобы они завибрировали. Как только они окажутся на месте, нужно будет повысить скорость при помощи вентиля. Повторять до тех пор, пока генератор не будет сломан и не получится забрать осколок. После чего поднимаемся вверх по решётке.

После канализации, перерезаем верёвку лодки и переплываем на другую сторону. Пробираемся к базе, перевооружаемся и идём по маркеру, обходя всех со спины.

Глава седьмая.

Идём к центральным воротам, проходим мимо стражи. Бьём в колокол и ждём, когда откроются ворота, спрятавшись при этом за углом. Теперь заходим внутрь. Идём по правой стороне, после чего упираемся в рычаг. Нажимаем на рычаг и ждём лифт. Рядом дежурят два охранника, чтобы не быть пойманным не нужно бежать к лифту сразу, как только он приедет, а немного подождать.

Спускаемся вниз, прыгаем на решётку и идём вниз по туннелю, минуя ловушки. Далее будут зомби. Их обходим слева. Поднимаем дверь и входим, проходим мимо трёх охранников и залезаем в щель. После того как пройдёте немного к замку, сворачиваем направо и лезем вверх, проходим до конца перил по выступу и вот мы на той стороне. Спускаемся вниз, аккуратно проходим мимо клетки с птицей, после чего идём по маркеру. Теперь нас ждёт бой. Лучше всего просто открыть ворота и покинуть место боя, но если вы решили убить супостата, то лучше стрелять в него из лука в голову, оглушив перед этим водяными стрелами. При стрельбе не стоим на месте, а двигаемся.

Глава восьмая.

Идём по катакомбам, не шумим, повсюду вурдалаки. Доходим до странной конструкции и прыгаем вниз в дырку. Далее обходим обрыв по трубам, находящимся слева. Обходим всех охранников и заходим в дверь. Пока стражники разговаривают, сворачиваем направо, спрыгнув, торгуемся с персонажем, и потом лезем через ящик справа. Теперь обходим охрану по правой стороне, стреляем стрелой с канатом по балке и залезаем на корабль. Уползаем с башни по уступам и спускаемся вниз. Теперь нужно обойти целый вражеский отряд. Лучше всего привлечь шумом первого охранника, а маршруты остальных можно запомнить.

Спускаемся вниз и идём по улице направо, если есть в наличии стрела с канатом. Если таковой нет, то идём налево и проходим мимо двух стражников, после чего прыгаем на уступ через перила. Перепрыгнув балку, спускаемся за спины стражников, после чего нужно идеально взломать замок, и ни разу при этом не ошибиться. Если это удалось, то заходим внутрь, смотрим видео и идём за девушкой. Обойти оную можно, если пройти под полом, идём вперёд мимо чудовищ. Бояться их не стоит, поскольку зрение у них очень ограниченное.

Смотрим заставку, после чего бежим налево и крадём осколок. Теперь поднимаемся наверх, берём ещё один осколок, спрыгиваем и крадём последний, третий. Как только вы возьмёте камень, вас видит и бьёт девушка. Сразу начнут появляться фантомы и привидения. Попадаться им на глаза крайне не рекомендуется. Как только соберёте камень, несём его девушке.

Прохождение

Если вы не знаете, как пройти задание, найти необходимый предмет или одолеть того или иного босса в игре, тогда милости просим в раздел Прохождение . Здесь мы публикуем самые разнообразные видео прохождения каждого уровня, сотрудничая с пользователями на YouTube.

К каждому прохождения мы прикрепляем небольшое сюжетное описание игры и список миссий, чтобы вы сразу входили в курс происходящих событий, описанных в игре. Кроме того, упоминаем автора прохождения с активной ссылкой на его канал, чтобы вы могли подписаться на другие трансляции пользователя.

Информация о сайте

База данных развлекательного портала сайт была создана специально для того, чтобы геймеры и просто любители виртуального мира всегда были в курсе любых новостей из мира гейм-индустрии, узнавая именно то, что им нужно. Например, когда выйдет долгожданная стратегия, какие дополнения к ней создаются, кто занимается ее издательством или на каких платформах она появится.

Здесь пользователь всегда найдет интересные игровые посты с геймплейными роликами, картинки, деталями сюжета и описанием коллекционных изданий. Есть даже публикации с системными требованиями, видеодневниками и официальными обзорами от разработчиков. Отдельного внимания заслуживают специальные разделы, в которых публикуются большие статьи с прохождениями, игровыми топами и другими интересными материалами. Мы всегда стараемся идти в ногу со временем, поэтому обновляем сайт каждый день, дополняя и по возможности обновляя уже существующий контент. Также наша команда тесно сотрудничает с другими информационными ресурсами, сервисами и форумами, чтобы предоставить вам ещё больше информативных и главное интересных материалов в простой и понятной форме. Оставайтесь всегда с нами и узнавайте свежие подробности об играх одни из первых.

С уважением, Администрация.