Спектакль "Клинический случай": отзывы, актеры и роли. Спектакль клинический случай Клиническая случай спектакль на таганке
Перед тем, как пойти на спектакль, обычно читаю отзывы людей, уже посмотревших его. Поэтому в Театр "Содружество актёров Таганки" на спектакль "Клинический случай" по приглашению Театрального агентства "Арт-Партнёр XXI" шла как на лёгкую комедию положений, не ожидая ни глубокого смысла, ни философского подтекста. И, как говорится, предчувствия меня не обманули. Одноименная пьеса Рея Куни - милая комедия в 2-х действиях, полностью отрывающая от действительности и погружающая нас в мешанину предпраздничных событий в большой клинике.
Как всегда перед Рождеством в центральной клинике Лондона царят суета и неразбериха. И, действительно, дел невпроворот: вот-вот начнется ежегодная отчетная конференция врачей, полным ходом идет репетиция рождественского праздника, распределяются подарки сотрудникам клиники, к выписке срочно готовят пациентов...
Но самое ответственное поручено неврологу Дэвиду Мортимеру и терапевту Хьюберту Бонни. Первый должен открыть международную конференцию врачей, второй - исполнить главную роль в рождественском театральном представлении.
Дэвид и Хьюберт - друзья с двадцатилетним стажем, между ними нет ни зависти, ни обид. И пусть один из них - без пяти минут главврач, удачливо женатый на дочери председателя Ученого совета клиники, а другой - рядовой терапевт и заядлый холостяк, они так же преданы и верны друг другу, как и во времена своей бурной молодости, проведенной в компаниях с хорошенькими медсестрами и сиделками.
И кто бы мог подумать, что спустя восемнадцать лет одна из таких медсестер явится к Дэвиду Мортимеру с известием, что он отец ее ребенка и сегодня, в день своего совершеннолетия, их сын хочет лишь одного - увидеть своего родного отца...
Всё ставится с ног на голову и даже утверждение: "дети не выбирают родителей" берётся под большое сомнение. Еще как выбирают! Комедия - маскарад с переодеваниями, путаницей, подменой отцов и жён заставляет смеяться до колик в животе. А в другую минуту вдруг становится жалко незадачливого папашу, на которого свалилось столько счастья в ночь перед Рождеством.
Актёрам, чувствуется, самим нравится играть в маскарад. Они настолько увлечены и прекрасны в образах своих героев, что зрители это чувствуют и заражаются безудержным весельем, льющимся щедрыми потоками со сцены в зал.
Разумеется, всей нашей компании понравилось, каждый был доволен прекрасным вечером и отметил своего любимого героя в этом спектакле. Я, наверное, не буду оригинальной, мне абсолютно все понравились, очень повеселили недалёкий полицейский и богемная жена главного героя Дэвида Мортимера, которого играл Игорь Ливанов.
Вот главный герой, пожалуй, был той самой точкой опоры, вокруг которого и крутилось все это бесшабашное веселье и который управлял залом, словно дирижёр. Когда-то мы смеялись, когда-то замолкали и задумывались, что судьба может вот так распорядиться в любой момент с каждым. Так что в этой комедии - маскараде не только посмеяться, но и подумать не мешает. Однако это - по желанию. Кто предпочитает расслабиться и просто отдохнуть - самый подходящий спектакль.
За приглашение большое спасибо самому культурному сообществу Москвы
В Клинический случай на Таганке
Перед тем, как пойти на спектакль, обычно читаю отзывы людей, уже посмотревших его. Поэтому в Театр "Содружество актёров Таганки" на спектакль "Клинический случай" по приглашению Театрального агентства "Арт-Партнёр XXI" шла как на лёгкую комедию положений, не ожидая ни глубокого смысла, ни философского подтекста. И, как говорится, предчувствия меня не обманули. Одноименная пьеса Рея Куни - милая комедия в 2-х действиях, полностью отрывающая от действительности и погружающая нас в мешанину предпраздничных событий в большой клинике.
Как всегда перед Рождеством в центральной клинике Лондона царят суета и неразбериха. И, действительно, дел невпроворот: вот-вот начнется ежегодная отчетная конференция врачей, полным ходом идет репетиция рождественского праздника, распределяются подарки сотрудникам клиники, к выписке срочно готовят пациентов...
Но самое ответственное поручено неврологу Дэвиду Мортимеру и терапевту Хьюберту Бонни. Первый должен открыть международную конференцию врачей, второй - исполнить главную роль в рождественском театральном представлении.
Дэвид и Хьюберт - друзья с двадцатилетним стажем, между ними нет ни зависти, ни обид. И пусть один из них - без пяти минут главврач, удачливо женатый на дочери председателя Ученого совета клиники, а другой - рядовой терапевт и заядлый холостяк, они так же преданы и верны друг другу, как и во времена своей бурной молодости, проведенной в компаниях с хорошенькими медсестрами и сиделками.
И кто бы мог подумать, что спустя восемнадцать лет одна из таких медсестер явится к Дэвиду Мортимеру с известием, что он отец ее ребенка и сегодня, в день своего совершеннолетия, их сын хочет лишь одного - увидеть своего родного отца...
Всё ставится с ног на голову и даже утверждение: "дети не выбирают родителей" берётся под большое сомнение. Еще как выбирают! Комедия - маскарад с переодеваниями, путаницей, подменой отцов и жён заставляет смеяться до колик в животе. А в другую минуту вдруг становится жалко незадачливого папашу, на которого свалилось столько счастья в ночь перед Рождеством.
Актёрам, чувствуется, самим нравится играть в маскарад. Они настолько увлечены и прекрасны в образах своих героев, что зрители это чувствуют и заражаются безудержным весельем, льющимся щедрыми потоками со сцены в зал.
Разумеется, всей нашей компании понравилось, каждый был доволен прекрасным вечером и отметил своего любимого героя в этом спектакле. Я, наверное, не буду оригинальной, мне абсолютно все понравились, очень повеселили недалёкий полицейский и богемная жена главного героя Дэвида Мортимера, которого играл Игорь Ливанов.
Вот главный герой, пожалуй, был той самой точкой опоры, вокруг которого и крутилось все это бесшабашное веселье и который управлял залом, словно дирижёр. Когда-то мы смеялись, когда-то замолкали и задумывались, что судьба может вот так распорядиться в любой момент с каждым. Так что в этой комедии - маскараде не только посмеяться, но и подумать не мешает. Однако это - по желанию. Кто предпочитает расслабиться и просто отдохнуть - самый подходящий спектакль.
За приглашение большое спасибо самому культурному сообществу Москвы
Никаких комиссий - цены на билеты как в кассе театра!
К сожалению, событие Клинический случай уже прошло. Оставьте свой e-mail, чтобы больше никогда не пропускать любимые мероприятия.
Подписаться
О спектакле
Давит стресс, одолела депрессия или грусть? Значит, самое время заглянуть в центральную клинику Лондона, где знают верный способ лечения хандры в любых её проявлениях. Один клинический случай неизменно вызывает море смеха у всех посетителей заведения, ведь что скрывать, — подобное могло случиться только в кино!
Здравствуй, папа!
Дэвид Мортимер в канун Рождества очень занят. Он пишет доклад на международную конференцию, за которой последует существенное продвижение по службе. Но больница готовится к празднику, и никому нет дела, что в этой суете врач совершенно не может сосредоточиться... Знал бы Дэвид, что эта кутерьма — пустяк, по сравнению с тем, что ждёт дальше, сбежал бы из больницы ещё вчера! Но он был на месте, когда в кабинет вошла бывшая подружка и сообщила, что сегодня их сыну исполнилось 18, и он мечтает о встрече с папочкой... Дописал ли доктор доклад и не схватил ли сердечный приступ, расскажет спектакль «Клинический случай».
Постановка театрального агентства «Арт-Партнер XXI».
режиссёр — Роман Самгин.
Роли играют:
И. Ливанов;
Р. Мадянов;
Е. Бирюкова;
Н. Щукина и другие.
Продолжительность — 2 часа 30 минут (с антрактом). Возрастное ограничение — 12+.
Лучшая комедия положений
Сюжет постановки развивается в характерном для Рэя Куни темпе, когда нельзя оторвать взгляд от сцены, чтобы не упустить очередной головокружительный поворот событий. Каждую минуту герои всё больше запутываются в хитросплетениях собственной лжи, чужих недомолвок и просто странного стечения обстоятельств, и угадать, чем закончится эта история, категорически невозможно.
Происходящее перед зрителями — прекрасный образец комедии положений, которая в исполнении звёздных актёров обретает особенный колорит. Эти артисты с лёгкостью вытянут любой сюжет уже одной своей харизмой, но «Клинический случай» — история динамичная, непредсказуемая, интересная, а потому вытягивать ничего не пришлось. На сцене развернётся уморительно смешное действие, которое заставит зал купаться в эмоциях!
Полное описание
Фотографии
Дополнительная информация
Электронный билет действителен только при предъявлении на бумажном носителе формата А4.
Полное описание
Почему Ponominalu?
Места как в театре
Не откладывайте покупку
Почему Ponominalu?
У Ponominalu заключен договор с ЦДКЖ на реализацию билетов. Все цены на билеты официальные и установлены театром.
Места как в театре
Мы подключены к билетной базе ЦДКЖ и предлагаем все официально доступные билеты на спектакль.
Не откладывайте покупку
Ближе к дате спектакля наиболее востребованные и оптимальные по цене и расположению места заканчиваются.
Адрес театра: станция метро Комсомольская, Комсомольская пл., дом 4
- Комсомольская
- Красносельская
- Красные ворота
- Комсомольская
ЦДКЖ
История ЦДКЖ
Центральный дом культуры железнодорожников — это мультифункциональная площадка для разных типов мероприятий. Считается, что учреждение основано в 1919 году. Тогда в Москве и появился первый клуб железнодорожников. Но грандиозное здание, которое и стало домом культуры, построили только в 1927 году. Его проект был создан архитектором Алексеем Щусевым. В советское время на площадке этого дома культуры работали Александр Александров, Иосиф Дунаевский, Леонид Утесов и другие выдающиеся деятели искусства.
Репертуар ЦДКЖ
В Центральном Доме Культуры Железнодорожников находятся сразу несколько помещений. ЦДКЖ предлагает Большой зал, рассчитанный на 722 человека, под конференции, концерты и спектакли. Есть и выставочный зал, а также помещения, которые используются для проведения камерных и частных событий — Зеркальный, Мраморный, Малый, VIP, Фойе залы.
В ЦДКЖ работает собственный драматический коллектив, который представляет оригинальные постановки в различных жанрах. Также здесь часто проходят спектакли различных столичных актерских содружеств, а также гастролирующих театров из других городов России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья.
Как добраться до ЦДКЖ
Найти это здание просто, ведь оно находится неподалеку от станции метро «Комсомольская». Дойдите по подземному переходу до выхода к Казанскому вокзалу. Центральный дом культуры железнодорожников находится справа от вокзала.
Клинический случай
Театральное агентство Арт-партнер XXI
Комедия-маскарад (2ч30м)
Рэй Куни
Режиссер:
Роман Самгин
Дэвид Мортимер:
Игорь Ливанов
Хьюберт Бонни:
Роман Мадянов, Сергей Степанченко
Джейн:
Елена Бирюкова, Евгения Добровольская
Розмари Мортимер:
Наталья Щукина, Яна Аршавская
Кастелянша:
Елена Галибина
Сэр Уильям Нельсон:
Владимир Ершов, Юрий Нифонтов
Билл:
Юрий Нифонтов
Лесли:
Степан Абрамов, Александр Кащеев
Сержант:
Владимир Шульга, Илья Созыкин
Майк Коннолли:
Сергей Лавыгин, Родион Вьюшкин, Сергей Батаев С 16.03.2020
нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим.
Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.
Рецензия "Афиши": Как всегда перед Рождеством в центральной клинике Лондона царят суета и неразбериха. И действительно – дел невпроворот: вот-вот начнется ежегодная отчетная конференция врачей, полным ходом идет репетиция рождественского праздника, распределяются подарки сотрудникам клиники, к выписке срочно готовят пациентов… Но самое ответственное поручено неврологу Дэвиду Мортимеру и терапевту Хьюберту Бонни. Первый должен открыть международную конференцию врачей, второй – исполнить главную роль в рождественском театральном представлении.
Дэвид и Хьюберт – друзья с двадцатилетним стажем, между ними нет ни зависти, ни обид. И пусть один из них, удачливо женатый на дочери председателя ученого совета клиники, без пяти минут главврач, а другой - рядовой терапевт и заядлый холостяк, они так же преданы и верны друг другу, как и во времена своей бурной молодости, проведенной в компаниях с хорошенькими медсестрами и сиделками. И кто бы мог подумать, что спустя восемнадцать лет одна из таких медсестер явится к Дэвиду Мортимеру с известием, что он отец ее ребенка и сегодня, в день своего совершеннолетия, их сын хочет лишь одного – увидеть своего родного отца...