Телефонный справочник ростелеком. Все контакты ростелеком
Компания Ростелеком имеет наибольшее число пользователей среди национальных компаний телекоммуникаций Европы и России. Для своих клиентов оператор предоставляет услуги интернет, стационарной и мобильной связи, платного телевидения.
Занимая лидирующую позицию в большом количестве регионов, Ростелеком создал большое количество специализированных служб поддержки. Это позволяет оперативно решать внештатные ситуации, помогать клиентам решать разные интересующие вопросы.
При возникновении проблем со связью, возникает вопрос «Как позвонить оператору Ростелеком?». Также стоит знать, что звонки оператору можно совершать круглосуточно и абсолютно бесплатно.
Как позвонить оператору ростелеком по короткому номеру
Любую необходимую информацию получить можно позвонив в единую службу поддержки по короткому номеру 111 . Звонок в справочную службу можно осуществить с мобильного телефона. Это универсальный номер для абонентов всех регионов России.
Позвонить в ростелеком с мобильного
Для связи с сотрудниками оператора Ростелеком достаточно просто совершить звонок с вашего мобильного устройства (телефона или планшета) в необходимую службу поддержки.
Проконсультироваться со специалистом технической поддержки, относительно вопросов настройки оборудования, либо иным техническим вопросам, которые связаны с доступом в Интернет, Интерактивным телевиденьем или другими услугами. Получить ответы на вопросы или вызвать специалиста можно по телефону — 8 800 707 18 11 .
Абоненты, а именно физических лиц, получить поддержку могут от единой службы 8 800 181 18 30 .
Справочная информация предоставляется службой информирования 8 800 707 18 00 . Получить информацию можно про тарифы, услуги, состоянию счета, условиям получения, оформления или переоформления договоров, вопросы об активации услуги «Обещанный платеж».
Абоненты сотовой связи могут звонить на номер службы поддержки 8 800 300 18 02 .
Сотовая связь системы CDMA обслуживается технической поддержкой 8 800 450 01 56 .
Пользователи CDMA информационную поддержку получат позвонив 8 800 450 01 59 .
Ответы на вопросы про международную и междугороднюю связь можно у службы техподдержки абонентов телефонной связи 8 800 300 18 01 .
Если возникли вопросы о широкополосном доступе в сеть Интернет, то поддержку абоненты получат позвонив на 8 800 300 18 03 .
Когда возникли жалобы или претензии к оказанным услугам работников салонов продаж или справочных служб, то оставить их следует по телефону 8 800 300 18 17 .
Как позвонить в ростелеком С городского номера
Для того, чтобы получить информацию касательно предоставляемых услуг и их стоимости, стоит позвонить по номеру тефона 8 800 100 08 00 .
Со стационарного телефона звонки можно осуществлять на номера, начинающиеся с 8 800 .
Также есть номер автоматического информирования 8 800 707 33 33 . Это автоинформатор, который позволит дистанционно изменить имеющийся тарифный план услуг, предоставляемых местной телефонной связью и Интернетом (для физических лиц).
Звоним оператору Ростелеком В роуминге
В том случае, когда вы находитесь за территорией Российской Федерации, с оператором можно связаться двумя способами.
Основным считается совершение звонка на бесплатный номер +7 902 188 18 10 . Набор должен быть обязательно в международном формате, поэтому вначале нужно указывать +7 .
Для связи с оператором всегда можно использовать «Личный кабинет», который находится на официальном сайте компании Ростелеком. Это довольно быстрый и удобный способ для ответа на вопросы и решения проблем. Проконсультироваться со специалистом службы поддержки можно воспользовавшись Интернетом.
Для этого нужно посетить сайт оператора, достаточно в меню, находящемуся внизу нажать пункт «Написать в поддержку».
Абоненты Ростелеком позвонить оператору могут по интересующей информации, воспользовавшись вышеперечисленными номерами телефонами.
Компания Ростелеком считается одним из крупнейших брендов в сфере национальной телекоммуникации. Ее пользователями являются жители не только России, но и Европы. А перечень услуг охватывает сектор стационарной и мобильной связи, интернета, телевидения.
Ростелеком – это не только лидирующий телефонный оператор, но и компания, предоставляющая потребителю широкополосной доступ к интерактивному телевидению и интернету.
Многомиллионная армия клиентов, пользующаяся самыми различными услугами компании, нуждается в помощи по решению внештатных проблем и разъяснении рядовых ситуаций. Именно для таких целей Ростелеком создал службы поддержки, специализирующиеся на оказании помощи клиентам.
Основной принцип работы техподдержки Ростелеком – внимательное отношение к проблеме каждого клиента. Позвонить оператору Ростелеком можно в любое время, помощь будет оказана в кратчайшие сроки. Звонок для пользователей Ростелеком бесплатный.
Позвонить на короткие номера возможно только с мобильного телефона Ростелеком, а на длинные номера, которые начинаются с 8-800 бесплатно можно звонить не только с мобильного, но и стационарного телефона.
Самый простой способ, чтобы решить возникшую проблему, – это позвонить оператору Ростелеком. В каждом федеральном округе функционирует по несколько новейших колл-центров, которые принимают звонки и оказывают помощь клиентам.
Чтобы ускорить процесс, были созданы многоканальные горячие линии, каждая из которых отвечает за определенный вид услуг. Клиенту необходимо выбрать интересующий его пункт и позвонить оператору Ростелеком по соответствующему номеру. Перечень номеров приведен ниже.
Выберите свой регион:
8-800-450-01-50 или 150 - Горячая линия Ростелеком
8-800-450-01-26 или 118 - Единая справочная
8-800-450-01-56 или 156 - Техническая поддержка абонентов сотовой связи CDMA
8-800-450-01-59 или 159 - Информационная поддержка абонентов CDMA
8-800-450-01-52 или 152 - Автоинформатор о состоянии лицевого счета Интернет доступа
8-800-100-08-00 - Отдел продаж
Крупнейший в России интернет-провайдер, оператор проводной и сотовой связи, а также интерактивного телевидения с уважением относится к своим клиентам и для обеспечения продуктивного диалога предлагает несколько способов связи со службой технической поддержки. Где взять номер оператора Ростелеком и как позвонить оператору Ростелеком? После прочтения этой информационной статьи Вы сможете быстро подобрать оптимальный способ общения с оператором и разрешить любую нештатную ситуацию.
Как позвонить оператору Ростелеком?
Самым удобным способом связи с оператором является звонок в службу техподдержки. При этом следует учесть, что у Ростелекома имеются как платные, так и бесплатные номера телефонов. На всякий случай в телефонной книге должны быть записаны оба варианта.
- Звонок оператору Ростелекома с любого мобильного телефона.
Для комплексного обслуживания абонентов в круглосуточном режиме действует единый бесплатный номер 8-800-1000-800
. По нему каждый житель РФ, независимо от того является он абонентом или нет, может позвонить и получить справку о действующих услугах компании, подать заявку на подключение или ремонт.Кроме этого, в Столичном регионе действуют ещё два бесплатных телефонных номера, по которым предоставляется следующая информация:8-495-727-49-77
– услуги фиксированной, междугородней и международной связи;
8-800-100-25-25 – предоставление справки по тарифным планам и заключение договора в автоматическом режиме.В остальных регионах РФ действуют другие справочные номера, которые размещены на сайте Ростелекома в разделе «Помощь», вкладка «Телефон».
- Короткие номера оператора Ростелеком в регионах.
Такого разнообразия коротких номеров нет ни у одного оператора сотовой связи. С одной стороны это хорошо. Зная нужную комбинацию цифр, можно без проблем связаться с оператором, получить информацию о тарифах, отправить телеграмму и многое другое. С другой стороны – не совсем удобно, так как в каждом регионе РФ действуют свои уникальные сервисные номера. Чтобы ими воспользоваться, необходимо найти их на сайте компании или спросить у оператора, позвонив на единый бесплатный номер 8-800-1000-800
.Например, жителям Санкт-Петербурга 24 часа в сутки доступен следующий перечень номеров:8-118-09
– бесплатная справка о номерах телефонов;
8-118-11 – платная справка о номерах телефонов и адресах;
8-126 – платный приём телеграмм по телефону;
8-142 – платная справка по тарифам на связь;
8-124 – заказ внутризоновых разговоров, платно;
8-181 – заказ разговоров междугороднего значения, платно;
8-191 – заказ разговоров международного значения, платно. - Поддержка Ростелеком в роуминге. Ростелеком не оставляет без техподдержки своих соотечественников за границей. Они всегда могут обратиться за справкой, позвонив +7-902-18-81-810 . Звонки на данный номер, совершаемые из международного роуминга, не тарифицируются.
Альтернативные способы связи с живым оператором Ростелеком
Сообщить о своей проблеме, оставить отзыв или пожелания можно не только в телефонном режиме. Для этого у оператора Ростелекома существует целый ряд сервисов и служб, готовых оперативно реагировать на входящие сообщения.
Когда позвонить либо дозвониться оператору нет возможности, то самое время воспользоваться онлайн-чатом. Примечательно, что попасть в него можно как с единого личного кабинета , так и с мобильного приложения «Мой Ростелеком». В этом случае быстрое решение поставленной задачи зависит от наличия интернет-соединения на устройстве и правильно сформулированного вопроса.
Найти ответы, высказать своё мнение и просто пообщаться с теми, кто много лет пользуется услугами Ростелекома можно в социальных сетях: Одноклассниках, Фейсбуке, Твиттере, Вконтакте, Youtube и Telegram.
Для писем всегда онлайн единый адрес электронной почты [email protected] . Кроме него у каждого регионального представительства есть свой электронный ящик, адрес которого можно найти на сайте своего региона.
Специально для отзывов, комментариев и пожеланий менеджеры Ростелекома предлагают заполнить форму обратной связи, в которой необходимо указать минимум данных: контактный телефон или email и текст обращения. Служба поддержки обязуется прислать ответ или перезвонить в течение суток.
Для тех, кто желает лично побеседовать с представителем телекоммуникационной компании, во всех крупных городах работают центры обслуживания физических лиц. Их адреса, режим работы и контактные телефоны указаны в разделе «Помощь», вкладка «Офис».
Количество абонентов, пользующихся услугами связи от «Ростелеком», растет с каждым днем. Этот факт говорит о многом: цены оператора являются довольно демократичными и доступными большей части населения независимо от их финансового положения, набор услуг регулярно обновляется и периодически совершенствуется, появляются новые акции и предложения, ассортимент предоставляемых функций постоянно расширяется
Разумеется, вполне естественно то, что при такой огромной широте деятельности провайдера и внушительном количестве его клиентов ежедневно создаются ситуации, требующие вмешательства специалистов. Для разрешения любых вопросов об услугах провайдера (а их немало: домашний и мобильный интернет, сотовые и городские вызовы, частные и корпоративные тарифы и прочее), была создана специальная справочная служба оператора Ростелеком , которая отвечает на звонки клиентов круглосуточно в любой день.
Чтобы их консультация была грамотной и полезной, оператор набирает очень профессиональный штат, способный вежливо и доступно объяснить обращающимся в службу технической поддержки людям, в чем суть их проблемы, и как ее исправить с наименьшими затратами сил, времени и денег.
Номера для звонков в справочную
Существует несколько способов связаться со специалистами, наиболее востребованным из которых является вызов с телефона. Для абонентов работают такие номера:
- Позвонив по номеру 8-800-100-08-00 , клиент получит полную информацию о подключении и отключении всех возможных услуг.
- Сервис по номеру 8-800-181-18-30 отвечает на технические вопросы пользователей оператора.
- Набрав 118-88 , вы сможете узнать об остатке на вашем счету.
- Если вы столкнулись с поломкой устройства, то для заказа ремонта наберите 8-125 .
- Те пользователи, которые предпочитают стационарный телефон, могут заказывать звонки междугороднего и международного формата по номеру 118-71 .
- Служба 118-09 является стандартной и универсальной для всех проблем, случающихся в работе с техникой и услугами.
- На платной основе работает справочная 118-99 .
- Чтобы отправить голосовое сообщение-телеграмму, наберите 11899-844126 . В этом списке перечислены самые основные номера, на которые приходит наибольшее количество вызовов от абонентов сети.
Полный перечень номеров можно посмотреть на сайте провайдера. Справочные службы также классифицируются по областям и характеристикам.
Как еще можно связаться со специалистом
Звонок в студию провайдера - это основной, но не единственный способ получить квалифицированную помощь по вопросам связи. Кроме того, даже при использовании вызовов могут возникнуть сложности: слишком длительное ожидание принятия вызова или платная консультация. Чтобы воспользоваться другим вариантом (оставить свое заявление в персональном кабинете на сайте), откройте страницу lk.rt.ru/?action=feedBack и впишите все обязательные для заполнения данные.
После принятия и обработки вашего заявления (обычно этот процесс занимает около одного-двух часов) вам перезвонит сотрудник справочной службы и проконсультирует вас по любому вопросу. Кроме этого, для посещения доступны сервисные центры провайдера Ростелеком в будние дни в рабочее время. Там грамотные специалисты найдут выход из сложившейся ситуации.
Личный кабинет
Конечно, очень популярным способом для общения с сотрудниками сети является консультация в режиме онлайн. Такую возможность получают все без исключения абоненты оператора «Ростелеком», у которых имеется личная страница. Если же ответ оператора вас не устраивает или остается не до конца понятным, вы можете позвонить специалисту в пределах своей области.
Для этого в специальном разделе укажите ваше место проживания (достаточно вписать только город и область), и вам тут же откроется информация, содержащая номера справочных служб в вашем регионе. Они могут быть как бесплатными, так и платными (платные помечены как таковые). Если абонент находится в международном роуминге, звонок осуществляется в международном формате.
Дополнительная информация
Получить ответ на свой вопрос можно в любом отделении оператора в вашем городе или при звонке в любую службу. Однако, стоит учитывать тот факт, что расценки на все виды связи и предоставляемых услугах могут значительно отличаться в каждой области, поэтому для получения более корректной информации обращайтесь в техническую службу в вашей области.
Кроме этого, некоторые услуги доступны только в определенных регионах, подключение других доступно лишь при соблюдении обязательных условий, некоторые работы выполняются за дополнительную оплату (зависит от сложности работы). Обязательно уточняйте свои требования сотруднику.
Справочные номера в Ростелеком - 3.8 out of 5 based on 16 votes