Билеты на мюзикл «Моя прекрасная леди. Мюзикл моя прекрасная леди Мюзикл моя прекрасная леди оперетта


Комедийный мюзикл «Моя прекрасная леди» давно вошел в сокровищницу мировой музыкальной культуры. Он дебютировал на Бродвее в 1956 году и с той поры пользуется фантастической популярностью. Киноверсия спектакля с Одри Хепберн в главной роли была удостоена восьми премий «Оскар». Благодаря фильму чудесные мелодии Фредерика Лоу стали известны и любимы во всем мире.

О спектакле

Действие разворачивается в Лондоне начала XX века. Именитый лингвист Генри Хиггинс заключает со своим коллегой пари - он сможет превратить необразованную торговку цветами в настоящую леди, которую будет невозможно отличить от герцогини. Выбор падает на Элизу Дулиттл - простоватую девушку с грубым уличным акцентом. Несколько месяцев он обучает Элизу великосветским манерам и произношению, незаметно для себя увлекаясь ей. Сюжет пьесы Шоу перекликается с древнегреческим мифом о Пигмалионе - скульпторе, который создал прекрасную статую девушки и влюбился в собственное творение.

«Моя прекрасная леди» впервые появилась на сцене театра Оперетты в 1964 году. В главной роли блистала очаровательная Татьяна Шмыга. Современная постановка также может похвастаться сильным актерским составом, лаконичным оформлением сцены и красочными костюмами. Благодаря множеству комичных ситуаций и музыке, пронизанной танцевальными мотивами, спектакль окутывает зрителя легким, радостным настроением.

Создатели и артисты

Музыка - Фредерик Лоу, американский композитор, обладатель премии «Оскар» и «Золотой Глобус».

Текст и стихи - Алан Джей Лернер, американский поэт и либреттист, вместе с Фредериком Лоу создал мюзиклы «Бригадун», «Камелот», «Жижи».

Режиссер-постановщик - Александр Горбань, сотрудничал с множеством театров по всей России, в Мосоперетте поставил мюзикл И. Кальмана «Фиалка Монмартра».

Хореограф - Сергей Зарубин, актер театра Сатирикон, заслуженный артист России.

Художники: Анатолий Исаенко и Светлана Синицина

Роли исполняют: Ольга Белохвостова, Александр Маркелов, Василий Ремчуков, Дмитрий Шумейко, Элла Меркулова.

Билеты на «Моя прекрасная леди» в театре Оперетты

Чтобы купить билеты на мюзикл «Моя прекрасная леди» в Москве воспользуйтесь нашим удобным сервисом по продаже билетов. Мы предлагаем самое качественное обслуживание и самую быструю доставку.

Почему нас выбирают:

  • Быстрое и удобное оформление заказа - по телефону или онлайн.
  • Большой выбор вариантов оплаты - наличными, картой или банковским переводом.
  • Бесплатная доставка билетов в Москве и Санкт-Петербурге.
  • Вежливые консультанты, всегда готовые прийти на помощь.
  • Групповые скидки (для компаний от 10 человек).

«Моя прекрасная леди» в Театре оперетты - это искрометная комедия о социальных предрассудках, чудесном превращении и неожиданно нагрянувшей любви. Забудьте о повседневности и погрузитесь в историю очаровательной и непосредственной Элизы Дулиттл.

Режиссер-постановщик заслуженный деятель искусств Карелии - Владимир Шестаков

Дирижер-постановщик - заслуженный артист Грузии Лев Шабанов

Балетмейстер-постановщик - почетный деятель искусств Ставропольского края Татьяна Шабанова

Сценограф, художник по костюмам Инна Августинович

Произведение: мюзикл в 2-х действиях

Возрастные ограничения: 12+

Английские зрители начала XX века с любопытством ждали новой пьесы знаменитого писателя Бернарда Шоу. Художественными приемами он талантливо и ярко осуждал порядки, порождающие многие пороки того времени. Бедность он считал несчастьем и злом, губительным для духовных сил человека. В популярной пьесе "Пигмалион" (1913г.) он рассказал о судьбе уличной продавщицы цветов Элизы Дулиттл. Достаточно ей было попасть из нищенского лондонского предместья в культурную среду, как она сразу проявила недюжинные способоности к интеллектуальному развитию.

Полвека спустя, в 1956 году американский композитор австрийского происхождения Фредерик Лоу написал по мотивам комедии "Пигмалион" мюзикл "Моя прекрасная леди", получивший не меньшую популярность, и уже более полувека не сходящий со сцен музыкальных театров мира. В мюзикле показана жизнь различных лондонских слоев - будни квартала бедноты, где росла Элиза и живет ее отец, развлечения аристократов на скачках и великосветском балу. Музыка спектакля яркая, мелодичная, обворожительная - порой приобретает черты иронии. Мечты Элизы "Что мне надо - так это дом", "Вот это было б здорово" сменяется радостным:

"Я танцевать хочу,
Я танцевать могу
До самого утра.
Как будто два крыла
Природа мне дала,
Пришла моя пора".

Элиза поет эти слова под влиянием большого чувства, охватившего все ее существо. Она не упустила шанса, подаренного ей судьбой, доказав, что каждый человек может и должен быть счастлив.

Состав исполнителей:

Элиза Дулиттл -

Генри Хиггинс -

Хью Пикеринг -

Альфред Дулиттл -

Миссис Пирс -

Миссис Хиггинс -

Миссис Айнсфорд-Хилл -

Фредди Айнсфорд-Хилл -

Джимми -

Гарри -

Дочь -

За дирижерским пультом - заслуженный артист Грузии Лев Шабанов








25 марта состоялась он-лайн трансляция концерта "100 часов счастья", посвященного Дню работника культуры и Международному Дню Театра!

Уважаемые зрители!

В связи с отменой всех массовых мероприятий до 10 апреля 2020 года, коллективом Театра оперетты принято решение провести для Вас 25 марта в 19:00 он-лайн трансляцию Праздничного концерта "100 часов счастья", посвященного Дню работника культуры и Международному Дню Театра!

Не имея возможности встречаться с Вами в нашем театральном зале, мы работаем для Вас в интернет-пространстве.

О спектакле, репетициях и совместной работе рассказали режиссер Алла Сигалова и исполнители главных ролей.

В Театре Олега Табакова (сцена на Сухаревской) прошла премьера музыкально-драматического спектакля «Моя прекрасная леди» . Режиссер и хореограф Алла Сигалова поставила его по мотивам пьесы Бернарда Шоу «Пигмалион», а также знаменитого мюзикла «Моя прекрасная леди» Алана Джея Лернера и Фредерика Лоу.

Премьера спектакля Театра Олега Табакова состоялась в рамках XIX Открытого фестиваля искусств «Черешневый лес».

«Пигмалион» и «Оскар» для автора

Бедная молодая цветочница Элиза Дулиттл, торгующая фиалками у входа в Ковент-Гарден, не имеет совершенно никакого представления о хороших манерах и светских приемах. Ее речь состоит сплошь из низкосортных словечек, а сама она ведет себя словно пугливый зверек. Случай или судьба сводит в дождливый вечер у колонн знаменитого театра цветочницу, уважаемого лондонского профессора Генри Хиггинса и лингвиста полковника Пикеринга. Результатом встречи станет пари между знатоками произношения и диалектов: всего за несколько месяцев Генри Хиггинс берется обучить любую девушку (да-да, и эту цветочницу) так, что ее примут за свою в любом приличном обществе. Да, что там, девушка поедет на придворный бал и там ее примут за герцогиню. Словно Пигмалион из древнегреческого мифа из «глыбы мрамора» профессор Хиггинс высек совершенную леди… и разделил участь знаменитого скульптора, полюбив собственное творение. Однако Элиза оказалась совсем не похожа на покорную Галатею.

Бернард Шоу — один из самых популярных драматургов в английском театре — вынашивал идею пьесы «Пигмалион» около 15 лет. Как и Хиггинс, он всерьез увлекался фонетикой, а в качестве прототипа своего героя выбрал известного филолога Генри Суита — одного из основоположников английской школы фонетистов.

Пьеса была готова в 1912 году, и уже в 1914-м уже шла во многих театрах. Везде она имела огромный успех. В 1938 году Шоу сам написал сценарий для одноименного фильма, за который получил премию «Оскар». За 13 лет до этого, кстати, ему вручили медаль лауреата Нобелевской премии по литературе. От денег он принципиально отказался.

«Шоу написал совершенно потрясающую пьесу, в которой столько заложено символов, знаков и тем. Произведение это я люблю давно, но чтобы поставить этот спектакль, важно стечение обстоятельств — должен появиться Хиггинс, должна появиться Элиза. А ситуация усложняется тем, что рядом с Хиггинсом должен быть его антипод — Пикеринг. Нужно было, чтобы сложился этот паззл. Он сложный, не в каждом театре складывается», — считает режиссер Алла Сигалова.

Легендарный бродвейский мюзикл

В 1956 году вышел бродвейский мюзикл «Моя прекрасная леди » поэта-либреттиста Алена Джея Лернера и композитора Фредерика Лоу. Спектакль мгновенно побил все рекорды по популярности: посмотреть его приезжали туристы из разных городов и стран, а билеты раскупались задолго до самого представления.

Правда, Ален Джей Лернер немного изменил сюжет: если по версии Шоу влюбленная пара расставалась навсегда, то в мюзикле их ждал счастливый конец. Кстати, сам автор, не желая утешать зрителей, часто ругался с режиссерами театров, которые хотели подарить истории другой финал.

В спектакле Театра Олега Табакова музыка и текст остались те же, что и в бродвейской постановке. Тема взаимоотношений учителя и ученика для Аллы Сигаловой, возглавляющей кафедры в Школе-студии МХАТ и ГИТИСе, очень близка.

«Этот мюзикл подарил мне возможность говорить об отношениях учитель-ученик. Моя задача, как педагога открыть в ученике то, о чем сам он, возможно не подозревает. Для этого важно желать этого и делать это страстно. Все идет от страсти и через страсть», — говорит Алла Сигалова.

Одри Хепберн, Татьяна Шмыга, Дарья Антонюк

В 1964 году режиссер Джордж Кьюкор решил перенести знаменитый мюзикл на экран. На роль Элизы Дулиттл он пригласил знаменитую Одри Хепберн , икону стиля своего времени. Картина получила восемь премий «Оскар», в том числе как лучший фильм .

В постановке Сигаловой в цветочницу из трущоб перевоплотилась Дарья Антонюк , победительница пятого сезона музыкального шоу «Голос».

«Я смотрела фильм, так что знала эту историю и раньше. Когда мы начали репетировать, я принципиально решила не пересматривать кино, чтобы это была самостоятельная, новая история. Но, чтобы поймать аромат эпохи, а ведь это аристократичная «прекрасная эпоха», я смотрела фильмы об этом времени. И они меня вдохновляли», — рассказала актриса.

История мюзикла «Моя прекрасная леди» в России началась в Театре оперетты в 1965 году. Спектакль поставил Александр Горбань, а главную роль сыграла Татьяна Шмыга.

Алла Сигалова обращается к этой истории не впервые. В прошлом году Рижский русский театр имени Михаила Чехова отметил свое 135-летие именно постановкой «Моя прекрасная леди». Сценографию в Риге и Москве делал один художник — Георгий Алекси-Месхишвили . Он придумал декорации на вращающейся круглой платформе: они превращаются то в темные лондонские трущобы, то в бальный зал, то в квартиру Хиггинса или элегантный дом его матери.

Сигалова и ее команда

Лауреат «Золотой маски» Алла Сигалова известна во всем мире: она сотрудничает с Ла Скала и Парижской оперой, а также многими другими зарубежными и российскими театрами.

С Театром Олега Табакова Сигалова работает уже давно. В 1993 году поставила хореографию в спектакле Владимира Машкова в «Страстях по Бумбарашу», а в 2018-м, как режиссер, представила «Катерину Ильвовну» по произведению Лескова «Леди Макбет Мценского уезда», награжденный премией правительства Москвы.

Костюмы к спектаклю «Моя прекрасная леди» создал давний друг Аллы Михайловны, знаменитый модельер Валентин Юдашкин . Элиза переодевается шесть раз, постепенно превращаясь в ослепительную красавицу. Всего в спектакле 200 костюмов и 58 шляп. Некоторые из костюмов созданы из особой японской наноткани — таких больше нет ни в одном столичном театре.

Исполнительница главной роли Дарья Антонюк — обладательница голоса диапазоном в три с половиной октавы — оказалась в постановке тоже благодаря Сигаловой. Талантливая девушка — одна из учениц Аллы Михайловны в Школе-студии МХАТ. На роль Элизы она сразу согласилась.

«Когда мы разбирали пьесу, я находила много общего между Элизой и собой. Она противоречива, темперамента, иногда не совсем справляется с сильными переживаниями. Любовь, страсть, любопытство, она желает перемен и отчаянно сопротивляется им, пытаясь сохранить чувство собственного достоинства. Как она это понимает, конечно», — рассказала Дарья Антонюк.

Профессора Генри Хиггинса, взявшегося за обучение, сыграл заслуженный артист России, ученик Олега Табакова Сергей Угрюмов .

«Хиггинс на протяжении долгого времени борется со своим чувством, и постоянно пытается от него избавиться, ему сложно в нем признаться самому себе. Но когда он понимает, что Элиза стала совсем самостоятельной и собирается уйти окончательно, именно в этот момент ему хочется остановить ее, признаться в любви. Но Элиза говорит: “Всего доброго, мы больше не увидимся», — рассказала Алла Сигалова.

Друга профессора, полковника Пикеринга, сыграл Виталий Егоров . Своему герою, который с самого начала жалел Элизу и сочувствовал ей, он симпатизирует.

«Полковник — одинокий человек, тоже холостяк, в какой-то мере эстет, занимающийся санскритом, лингвистикой. Он искренне симпатизирует этой бедной девочке во время эксперимента, который они затеяли с Хиггинсом. Но в отличие от Хиггинса он всегда относился Элизе так, как должен относиться джентльмен к леди, еще до всяких метаморфоз» — рассказывает артист.







Главное — юмор

Репетировали три месяца . Для приглашенной артистки Дарьи Антонюк это первый опыт работы в Театре Олега Табакова.

«Я очень впечатлена коллективом. Здесь каждый человек так отчаянно готов тебе помочь, даже особо тебя не зная. Не было такого периода, чтобы мы притирались друг к другу, у меня было ощущение, что я уже очень давно знаю этих людей. Это поразительно и большая редкость, чтобы, по сути, незнакомые люди так тепло тебя приняли», — вспоминает она.

Все споры на репетициях обычно заканчивались шутками. В основном это касалось двух друзей и однокурсников — Сергея Угрюмова и Виталия Егорова.

«Когда возникали какие-то разногласия, мы переводили их в юмор. Просто в какой-то момент мы с ним понимали, что у нее вот-вот закончится терпение, и начинали шутить. В общем, ей наш тандем нравится, иногда мы Аллу Михайловну смешили», — рассказал Виталий Егоров.

С Аллой Сигаловой, кстати, он уже работал — в «Страстях по Бумбарашу». Он считает: внешняя хрупкость и изящество сочетаются в ней с сильным и настойчивым характером настоящего профессионала.

«Олег Павлович Табаков говорил, что спектакль нельзя выпустить, если нет любви и нет подходящей компании. И Алла Сигалова создала именно такую команду за счет своих внутренних резервов, сил, мужества, терпения», — подчеркнул Виталий Егоров.

Спектакль можно будет увидеть 18, 19 и 20 июня . Кроме того, осенью в театре им откроют новый сезон.







Никаких комиссий - цены на билеты как в кассе театра!

О мюзикле

Мюзикл «Моя прекрасная леди» в Московском театре оперетты

История превращения Элизы Дулиттл из грубой и неотёсанной цветочницы в даму высшего света, написанная Бернардом Шоу, рассказывает не только о человеческих возможностях, силе знаний, но и гордости, любви, самоуважении. На сцене Московского театра оперетты пьесу расскажут языком музыки — самым эмоциональным и понятным на свете.

О постановке:

Хитом сочинение Шоу «Пигмалион» стало после выхода фильма «Моя прекрасная леди» с Одри Хепбёрн в главной роли. Именно в нём были использованы музыка Фредерика Лоу и тексты Алана Джея Лернера из одноимённого мюзикла. После выхода ленты, в 1965 году, музыкальный спектакль был поставлен и в Советском Союзе — в Московском театре оперетты.

Элиза Дулиттл — торговка копеечными цветами, которая случайно попадается на глаза профессору, лингвисту Генри Хиггинсу. Для того, чтобы разбогатевшие лондонские дельцы, вышедшие из низов и привыкшие говорить на кокни, смогли войти в высший свет, Хиггинсу приходится создать целую систему обучения произношению и акценту.

Чтобы доказать успешность своей школы приятелю, лингвисту-любителю, профессор заключает с ним пари о том, что за короткий срок он сможет обучить Элизу манерам и правильной речи, так что лондонские аристократы примут её как ровню. И ему это удаётся — девушка с честью выдерживает экзамен важным приёмом. Только вместе со знаниями к ней пришли самоуважение и самостоятельность, поэтому оставаться послушной куклой профессора она больше не желает.

Зрители будут наблюдать за процессом перевоплощения из невоспитанной девчонки в прекрасную, полную достоинства леди, и в нём, этом процессе, будут гомерически смешные и трогательные моменты. Не только простушка превратится в прекрасную девушку и сильную личность, но и профессор из закоренелого холостяка трансформируется во влюблённого мужчину.

Хотите увидеть вечную историю о любви, гордости, социальных различиях и их преодолении — приходите на эту постановку. Рассказана она будет с юмором и прекрасными вокальными номерами, ставшими классикой, так что обещаем вам яркий и весёлый вечер.

Полное описание

Фотографии

Почему Ponominalu?

Места как в театре

Не откладывайте покупку

Почему Ponominalu?

У Ponominalu заключен договор с Театром Оперетты на реализацию билетов. Все цены на билеты официальные и установлены театром.

Места как в театре

Мы подключены к билетной базе Театра Оперетты и предлагаем все официально доступные билеты на спектакль.

Не откладывайте покупку

Ближе к дате спектакля наиболее востребованные и оптимальные по цене и расположению места заканчиваются.

Адрес театра: станция метро Лубянка, г. Москва, Большая Дмитровка ул., д. 6

  • Лубянка
  • Охотный ряд
  • Площадь Революции
  • Тверская
  • Театральная
  • Кузнецкий мост

Театр Оперетты

История и репертуар театра
Здание, где сейчас располагается здание московского Театра Оперетты, было построено во второй половине XIX века. Одним из первых владельцев был известный купец Гаврила Солодовников, которому дом достался от князей Щербатовых. За время своего существования театр сменил ряд хозяев и арендаторов, но одно оставалось неизменным — музыкальная составляющая. На рубеже веков общими стараниями здесь был создан один из лучших залов Москвы. После революции было решено не менять функцию здания, но обновить репертуар и «оздоровить» состав труппы театра. Это было началом новой яркой эпохи в его истории.

В советское время Театр оперетты неизменно пользовался значительным успехом у столичной аудитории. На одной сцене ставились не только произведения признанных классиков оперетты — И. Кальмана, И. Штрауса, Ж. Оффенбаха, но и молодые советские композиторы, например, И. Дунаевский, Т. Хренников, Д. Кабалевский, Д. Шостакович и многие другие. Их музыкальные постановки, созданные специально для этой сцены, стали визитной карточкой театра. Ведь эти оперетты получили признание и за пределами страны. Не устает удивлять Театр оперетты и сейчас благодаря обновленному репертуару, в котором можно встретить российские и зарубежные мюзиклы, горячо любимые зрителями.

Как добраться до Театра Оперетты
Здание театра расположено неподалеку от Театральной площади. Сначала вам нужно доехать по Сокольнической линии до станции Охотный ряд. Идите вдоль улицы Моховой по направлению к Театральной площади. Не доходя до площади, сверните на улицу Большую Дмитровскую. С Большой Дмитровской сверните направо в первый переулок. Первым домом в ряду будет здание театра.

Фотография — официальное сообщество «ВКонтакте».

«Впервые вижу честного продюсера!» – воскликнул Бернард Шоу, когда Габриэль Паскаль в ответ на вопрос, сколько у него денег, извлек из карманов немного мелочи. Паскаль попросил у знаменитого драматурга позволения поставить мюзикл по его пьесе. Если бы Шоу не был покорен честностью Паскаля, вероятно, мир не увидел бы великолепного мюзикла «Моя прекрасная леди».

Эта история идеально соответствует духу той пьесы, на которую обратил внимание Паскаль – «Пигмалион»: действительно ли все в мире решают деньги, что произойдет, если поддержать человека, у которого денег нет? Эти вечные вопросы драматург облекает в форму сюжета, перекликающегося с античным мифом, изложенным в «Метаморфозах» Овидия Назона: скульптор Пигмалион влюбился в созданную им статую прекрасной женщины, и богиня любви Афродита, снизойдя к его мольбе, вдохнула в нее жизнь… В пьесе Шоу все выглядит далеко не так возвышенно – ведь действие происходит не в незапамятные времена, а в викторианской Англии. Бедная девушка Элиза Дулиттл – некрасивая, одетая в почерневшую соломенную шляпку и «порыжелое пальто», с волосами «мышиного цвета» – торгует цветами на улице, но доход, приносимый этим занятием, не позволяет выбраться из нищеты. Она могла бы улучшить свое положение, устроившись на работу в цветочный магазин, но ее туда не берут из-за неправильного произношения. Чтобы исправить этот недостаток, она обращается к профессору Хиггинсу – знаменитому специалисту по фонетике. Тот не склонен принимать в ученики нищую девицу, но коллега Пикеринг, испытывая сочувствие к Элизе, предлагает Хиггинсу пари: пусть профессор докажет, что он действительно высококлассный специалист, и если полгода спустя он на светском приеме сможет выдать девушку за герцогиню – пусть считает себя выигравшим! «Эксперимент» оказывается нелегким и для учителя, и для ученицы, страдающей от бесцеремонности и деспотизма Хиггинса, но их усилия увенчиваются успехом: в Элизу влюбляется молодой аристократ Фредди Айнсфорт Хилл, а на балу, куда приводит ее профессор, представители высшего общества без колебаний принимают ее за свою. Но девушка не просто похорошела уходу за собой, усвоила хорошие манеры и правильное произношение – у нее появилось чувство собственного достоинства, она страдает от пренебрежительного отношения Хиггинса, который не может понять трагичности ситуации: она уже не желает возвращаться к прежней жизни и не имеет денег, чтобы начать новую. Оскорбленная непониманием профессора, она покидает его дом. Но обучение Элизы преобразило не только саму девушку, но и Хиггинса: старый холостяк обнаруживает, что «привык» к Элизе, что ему не хватает ее. Прослушивая запись ее голоса на фонографе, он вдруг слышит настоящий голос вернувшейся Элизы.

Вот такой сюжет продюсер Габриэль Паскаль решил воплотить в мюзикле. Для создания музыки он обращался к двум известным бродвейским авторам – композитору Ричарду Роджерсу и либреттисту Оскару Хаммерстайну, но от обоих получил отказ (ведь, как уже говорилось, денег у него было мало), зато согласились молодые авторы – композитор Фредерик Лоу и либреттист Алан Джей Лернер. При переработке в либретто сюжет пьесы Шоу подвергся некоторым изменениям. Не было принято во внимание послесловие, в котором сообщалось о дальнейшей судьбе Элизы (брак с Фредди, открытие собственного магазина) – это было в духе Шоу, скептически относившегося к романтической любви, но бродвейская публика не приняла бы подобного финала. Кроме того, жизнь противоположных «полюсов» общества – обитателей бедного квартала и аристократов – была показана более подробно, чем у Шоу. По структуре произведение, получившее заглавие «Моя прекрасная леди», близко музыкальной комедии. Музыка Лоу насыщена танцевальными ритмами – присутствует и полька, и вальс, и фокстрот, и даже хабанера и хота.

Еще до завершения произведения работой Лоу и Лернера заинтересовалась известная артистка Мэри Мартин, выступавшая на Бродвее. Прослушав готовый материал, она воскликнула: «Как могло случиться, что эти милые мальчики утратили свой талант?» Эти слова повергли Лернера в отчаяние – впрочем, ненадолго, да и приглашать Мартин на роль Элизы они все равно не собирались.

Премьера «Моей прекрасной леди», состоявшаяся в марте 1956 г., стала истинным триумфом. Популярность мюзикла была фантастической, а Лоу был настолько потрясен успехом, что угощал кофе людей, с ночи занимавших очередь за билетами. В 1964 г. мюзикл был экранизирован и удостоился премии «Оскар» в восьми номинациях – в том числе и в музыкальной, но получил премию… человек, переложивший музыку для экранизации, а Фредерик Лоу даже не выдвигался.

В 1965 г. мюзикл был впервые поставлен в СССР, в Московском театре оперетты. Роль Элизы исполнила Татьяна Ивановна Шмыга.