Не все коту масленица спектакль сколько идет. Купить билеты на спектакль "не все коту масленица"


Оценка 7 из 10. О, эти великолепные, но такие похожие друг на друга комедии Островского! Ряд персонажей у него явно кочуют из одной пьесы в другую, лишь слегка изменяя характеры и фразы. О, эти милые незатейливые сюжеты из жизни Москвы 19-го века, где всегда все заканчивается хорошо к вящему удовольствию зрителя! Я люблю Островского чистой и ничем не замутненной любовью. На волне великих русских писателей и драматургов, тяжеловесных и серьезнейших, он ярче всех мастерски писал комедии, которые вот уже 150 лет не сходят с российских театральных подмостков.
"Не все коту масленница", само собой, о замужестве. Одинокая мамаша и её дочь, будучи простушками неопределенного социального сословия, сталкиваются со сложнейшим экзистенциальным выбором всей своей жизни - отдать ли дочь замуж за старого, но богатого или отдать её за молодого, но бедного, которые в довершение путанницы ещё и оказываются родными дядей и племяником.
Пьеса великолепная! Очень смешная и ироничная. К тому же, тема совсем не теряет актуальности и в наши дни! Молодые девушки ищущие себе богатых папиков, оказывается, больная черта не только нашего времени, в курсе проблемы были и классики! Постановка Шамирова тоже очень хороша! При абсолютном минимуме декораций (в первом акте - только диванчик, во втором - стол из преисподней), постановка получилась яркой с акцентированием всего внимания исключительно на актерах, как Островский и завещал. И тут зрителей ждет неприятный сюрприз. Главная звезда постановки - Евгений Стеблов, во-первых, на 15 лет старше своего героя (богатого папика), во-вторых, находится уже в очень плохой форме. Увы. У него немного, но очень явственно потрясываются руки и вообще, видно, что человек уже не играет, а доигрывает. Не знаю, может он был болен, в любом случае, крепкого здоровья ему и долгих лет жизни, но он уже ни разу не подходит на роль прагматичного и деятельного купца 60 лет, который всех вокруг держит в ежовых рукавицах. Выбор парня на роль племяника тоже вызывает некоторые вопросы - ему очень подошла бы одна из главных ролей фильма Бумер или Жмурки, но, на мой взгляд, таких типажей в середине 19-го века просто не было. Зато мать с дочерью - просто блеск! Верх харизмы и драйва! В те моменты, когда они оставались на сцене одни или со второстепенными персонажами - спектакль был абсолютно прекрасен, а потом приходил Стеблов и все разрушал, впрочем, подтверждая своим появлением название, так что, может это просто такой тонкий режиссерский ход?
В следующем сезоне посмотрю эту же пьесу в другой постановке, с другими актерами, уж очень понравилась. Она ещё идет в Малом и в Маяковке.

Не все коту масленица - смешной и непринужденный спектакль об ухаживаниях Ипполита и богатого купца Ахова за небогатой девушкой Агнией. Ипполит - приказчик купца Ахова, он управляет практически всеми его делами. Ипполит влюбляется в Агнию и начинает за ней ухаживать. Но та отвергает его, сказав, чтобы он доказал свои мужественные качества. Одновременно с этим за Агнией ухаживает и сам купе Ахов. Он богат и не считается с другими людьми. Он одаривает девушку дорогими подарками, приказывает ей повиниться ему. Но… Агния после доказательств мужества дает согласие Ипполиту.

В основе спектакля «Не все коту масленица» лежит одноименная комедийная пьеса Островского. Ее неоднократно ставили на сцене Малого. Один из самых знаменитых спектаклей был поставлен в 1973 году. Над новой сценической версией работал Виталий Иванов. И новая постановка получилась интересной и очень смешной. Купить билеты на нее вы можете на нашем сайте без очередей и в любое удобное время.

XII Фестиваль «Островский в доме Островского»

Рижский русский театр им. Михаила Чехова представляет спектакль «Не всё коту масленица» на сцене Малого театра.

Пьеса «Не все коту масленица» считается одним из самых изящных и веселых произведений А.Н. Островского, однако легкость формы отнюдь не исключает глубины содержания, ведь этот драматург славится своим умением шутя говорить о серьезном.

Вопрос о власти денег – вопрос вечный, и каждый отвечает на него по-своему: и купец-самодур, и резвая девица, и застенчивый приказчик, и мудрая вдова. Конечно, эта яркая и динамичная история не обойдется без любовной интриги, хитроумных замыслов… и частушек.

Рижский русский театр имени Михаила Чехова бережно хранит традиции русской театральной школы. Одним из любимых авторов в репертуаре РРТ всегда был и до сих пор остаётся Александр Николаевич Островский: 246 постановок за 135 лет. Пьеса «Не всё коту масленица», одна из самых изящных и веселых комедий этого драматурга, в РРТ впервые была сыграна в 1897 году и с тех пор ставилась 7 раз. Нынешняя версия спектакля в постановке режиссера Игоря Коняева сделана и оформлена в эстетике и стилистике «театра Островского», и рижский зритель высоко ценит этот «очень русский» по духу спектакль – красочный, лёгкий и полный юмора. В спектакле заняты ведущие артисты театра: Игорь Чернявский, Галина Российская, Алексей Коргин, а также в роли кухарки Маланьи - старейшая актриса театра Людмила Голубева, которая впервые вышла на драматическую сцену в 1945 году.

Приглашаем всех посетить этот замечательный спектакль «Не всё коту масленица» в рамках фестиваля!

А.Н.Островский

Сцены московской жизни с песнями, частушками, романсами и одним антрактом (12+)

Продолжительность спектакля 2 часа 30 минут

Из истории:

А.Островский – драматург, своим творчеством послуживший развитию русского национального театра. Особый пласт драматургии Островского занимают его наблюдения московской купеческой жизни. Отличаясь особенным реализмом, они остро описывают социальные типы России того времени.

«Под впечатлением Ваших сцен «Не всё коту масленица», имею потребность выразить Вам то чувство наслаждения, которое я испытал… Сколько тут поучающего, а не пошлого комизма, какая отделка, и что за язык – просто музыка! Говорят - это безделица, написанная в виде отдохновения, а между делом, в безделице этой столько содержания, сколько игры таланта, что о ней думается даже и более, чем о других, весьма заносчивых произведениях… » - писал А.Н. Островскому литературный критик П.В. Анненков 27 апреля 1871 года.

Сюжет:

Что предпочтет молодая красавица Агния: расчет или бедную любовь? И как поступить вдове Дарье Кругловой: поддаться искушению богатством или отдать право выбора своей дочери?

Поразительно, как современна история, которой больше 140 лет.

О спектакле:

Музыка, как «живой текст» спектакля, играет особую роль в решении режиссёра Валерия Персикова, помогая перенести зрителя в атмосферу замоскворецких народных гуляний. Гротескная игра артистов, вызывающая смех, в постановке ярко сочетается с частушками и «жестокими романсами» - песнями «упоению своим горем».

В спектакле звучат:

стихотворения - А. Радищева, Н. Карамзина, Г. Державина, А. Полежаева, А. Мерзлякова, П. Потемкина, А. Бухова, А. Блока, Н. Олейникова, Р. Ивнева;

мелодии - П. Чайковского, Д. Шостаковича, А. Шнитке.

Посещение спектакля несовершеннолетними зрителями рекомендуется в сопровождении взрослых.

Над спекталем работали

Режиссёр-постановщик – заслуженный деятель искусств России Валерий Персиков

Музыкальный руководитель Григорий Слободкин

Художник по свету – заслуженный работник культуры России Михаил Семёнов

В спектакле заняты:

ЕРМИЛ ЗОТЫЧ АХОВ, БОГАТЫЙ КУПЕЦ - засл.арт. Мирзоев Залим Хажмирзович

ИППОЛИТ, ЕГО ПРИКАЗЧИК - арт. Бабинов Геннадий Сергеевич

ДАРЬЯ ФЕДОСЕЕВНА КРУГЛОВА, ВДОВА - засл.арт. Мартьянова Валентина Владиславовна

ФЕОНА, КЛЮЧНИЦА АХОВА - засл.арт. Кириллова Ирина Владимировна

МАЛАНЬЯ, КУХАРКА КРУГЛОВОЙ - арт. Аксенова Светлана Евгеньевна

ЗАМОСКВОРЕЦКИЕ ЖИТЕЛИ -